178. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Инспекции, осуществляемые (принимаемые) ими в ходе осуществления лицензионного контроля, Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных по результатам осуществления лицензионного контроля документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
179. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
180. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, направившего жалобу (обращение), по которому должен быть направлен ответ;
2) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Инспекции. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
181. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
182. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в установленном настоящим Административным регламентом порядке.
183. Результат досудебного (внесудебного) обжалования, содержащий результаты рассмотрения жалобы, сообщается заявителю в виде ответа, подписанного руководителем Инспекции или его заместителем.
184. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица Инспекции, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.