Действующий

О внесении изменений в приказ Инспекции по жилищному надзору Республики Крым от 15.01.2015 N 4 "Об утверждении Административного регламента Инспекции по жилищному надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"



Результат рассмотрения жалобы


178. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Инспекции, осуществляемые (принимаемые) ими в ходе осуществления лицензионного контроля, Инспекция принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных по результатам осуществления лицензионного контроля документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


179. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.


180. Ответ на жалобу не дается в случаях:


1) если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, направившего жалобу (обращение), по которому должен быть направлен ответ;


2) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;


3) если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;


4) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;


5) если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Инспекции. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.


181. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


182. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в установленном настоящим Административным регламентом порядке.


183. Результат досудебного (внесудебного) обжалования, содержащий результаты рассмотрения жалобы, сообщается заявителю в виде ответа, подписанного руководителем Инспекции или его заместителем.


184. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица Инспекции, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.