Действующий

О внесении изменений в приказ Инспекции по жилищному надзору Республики Крым от 15.01.2015 N 4 "Об утверждении Административного регламента Инспекции по жилищному надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"



Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


174. При рассмотрении жалобы заявители имеют право:


- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы (обращения), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 171, 172 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменной жалобы (обращения) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (обращении) вопросов.