Действующий

О внесении изменений в приказ Инспекции по жилищному надзору Республики Крым от 15.01.2015 N 4 "Об утверждении Административного регламента Инспекции по жилищному надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"



Показатели доступности и качества государственной услуги


56. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытость доступа к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при предоставлении государственной услуги;


4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


5) полнота, доступность и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий сети "Интернет" (на Едином портале, на официальном сайте Инспекции);


8) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


9) количество посещений, осуществляемых заявителем в рамках предоставления государственной услуги по одному заявлению о предоставлении государственной услуги.


56.1. Получение государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса не предусмотрено.


56.2. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг возможно после заключения Инспекцией соответствующего Соглашения о взаимодействии.


57. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) взаимодействует с должностными лицами Инспекции на следующих этапах предоставления государственной услуги:


1) при непосредственном представлении в Инспекцию заявления о предоставлении государственной услуги;