Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в аппарате Правительства Рязанской области (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



3. Рассмотрение письменных обращений


3.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" и Постановлением Правительства Рязанской области от 29.03.2022 N 120 "О некоторых вопросах рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Рязанской области.


(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 14.11.2022 N 627-р)


Уведомления заявителям о переадресации обращений граждан в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, направляются Управлением по работе с обращениями в течение семи дней со дня регистрации.


(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 14.11.2022 N 627-р)


3.2. Передача зарегистрированных обращений граждан из одного структурного подразделения в другое производится через Управление по работе с обращениями.


(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 14.11.2022 N 627-р)


3.3. Ответ на обращение подписывается Руководством в соответствии с утвержденными полномочиями, иными уполномоченными должностными лицами.


Ответы, подготовленные на основании нормативных правовых актов, должны содержать реквизиты этих актов с указанием даты и наименования.


Письменный ответ на обращение (уведомление о переадресации обращения) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, через отдел делопроизводства управления обеспечения деятельности коллегиальных органов, делопроизводства и контроля Аппарата. Ответ и уведомление о перенаправлении обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты, указанному в обращении, через Управление по работе с обращениями.


(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 14.11.2022 N 627-р)


При ответе на коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.


Если в обращении указано несколько адресов, то ответ направляется в адрес, указанный первым или в адрес, указанный по просьбе гражданина для отправки.


(абзац введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 14.11.2022 N 627-р)


3.4. Письменные обращения граждан о личном приеме должностным лицом рассматриваются как обычные обращения.