2.1. Письменные обращения граждан, направленные по почте, официальную электронную почту Правительства Рязанской области поступают в отдел делопроизводства управления обеспечения деятельности коллегиальных органов, делопроизводства и контроля Аппарата, где проходят первичную обработку с последующей передачей в Управление по работе с обращениями.
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 14.11.2022 N 627-р)
Обращения граждан, полученные путем передачи корреспонденции через установленные пункты приема корреспонденции, передаются в Управление по работе с обращениями без регистрации в день их поступления или на следующий рабочий день в случае поступления в не рабочее время.
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 14.11.2022 N 627-р)
Обращения граждан в адрес Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области, направленные в форме электронного документа на официальный сайт Правительства Рязанской области, принимаются сотрудником Управления по работе с обращениями.
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 14.11.2022 N 627-р)
2.2. Письменные обращения граждан, поступившие Губернатору Рязанской области, в адрес Правительства Рязанской области либо должностным лицам Правительства Рязанской области, подлежат регистрации в Управлении по работе с обращениями в течение трех дней с момента поступления.
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 14.11.2022 N 627-р)
Письменные обращения граждан с пометкой "лично" передаются на регистрацию в соответствии с настоящим Порядком.
Письменные обращения граждан, переданные Губернатору Рязанской области, Вице-губернатору - первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, заместителям Председателя Правительства Рязанской области, руководителю Аппарата, заместителям руководителя Аппарата, (далее - Руководство) при встречах с гражданами, регистрируются и направляются на исполнение в соответствии с настоящим Порядком.
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 28.12.2023 N 811-р)
Регистрация обращений граждан осуществляется в МСЭДД. По каждому обращению заполняется регистрационная карточка (далее - РК), содержащая поля для заполнения обязательных реквизитов регистрации.
Документы, поступившие на бумажном носителе, сканируются и размещаются в МСЭДД. Если от одного автора поступило несколько обращений, то каждое обращение регистрируется отдельно.
Обращениям граждан, поступившим в Управление по работе с обращениями, в соответствии с законодательством о средствах массовой информации и законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления присваивается регистрационный номер в соответствии с форматами, протоколами информационного взаимодействия и едиными программно-техническими средствами МСЭД.