Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан (с изменениями на 30 января 2024 года)



Приложение 2
к Инструкции
о порядке рассмотрения
обращений граждан

АКТ N ______

о недостаче документов по описи корреспондента

в заказных письмах с уведомлением и в письмах

с объявленной ценностью

от "___" ___________ 20__ г.

Комиссия в составе:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

_________________________________

в администрацию Краснодарского края

(число, месяц, год)

поступила корреспонденция с уведомлением за N ___________________________

от гражданина _________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

проживающего по адресу: _______________________________________________.

(муниципальное образование, населенный пункт)

При вскрытии почтового отправления обнаружена недостача документов, перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги, а именно:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Настоящий акт составлен в 2 подлинных экземплярах.

Подписи:

(подпись, дата)

(подпись, дата)

(подпись, дата)

инициалы, фамилия

инициалы, фамилия

инициалы, фамилия



Заместитель директора департамента
внутренней политики администрации
Краснодарского края
О.А.КАЛАШНИКОВА