Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития и промышленности Пензенской области государственной услуги по признанию субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями и о признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Пензенской области (с изменениями на 11 июля 2024 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Министерстве экономического развития и промышленности Пензенской области (далее - Министерство).


1.3.1. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела развития и поддержки предпринимательства Министерства (далее - Отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, по обращениям в письменной форме, по телефону, по обращениям, поступившим в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал):


(в ред. Приказа МЭРП Пензенской области от 28.09.2023 N 17-64)


а) по обращениям в письменной форме ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации обращения;


(пп. "а" в ред. Приказа МЭРП Пензенской области от 28.09.2023 N 17-64)


б) по телефону должностные лица Министерства обязаны предоставлять следующую информацию:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления;


- о принятии решения по конкретному заявлению;


- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о документах, необходимых для получения государственной услуги;


- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.