Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.


3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.2.2.1. прием специалистом Министерства заявления и документов;


3.2.2.2. удостоверение специалистом Министерства представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);


3.2.2.3 регистрация заявления и представленных документов в журнале регистрации, по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту;


3.2.2.4. выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в ходе личного приема.


Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.


При приеме заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, представленного заявителем лично, по его желанию на втором экземпляре заявления специалистом Министерства, ответственным за прием документов, проставляется дата приема заявления, фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, принявшего заявление.


3.2.3. В случае если вышеуказанные заявление и документы представлены в Министерство посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется специалистом Министерства по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Министерством заявления.


3.2.4. При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства в автоматическом режиме осуществляется регистрация и форматно-логический контроль заявления, проверка действительности квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в подпункте 2.7 настоящего Регламента.


При наличии основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления, способом, указанным в заявлении, с указанием причин отказа.


При отсутствии основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления заявителю направляется уведомление, способом, указанным в заявлении, о его приеме, с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства обновляется до статуса "принято".


3.2.5. Критерием для приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление таких заявления и документов в Министерство.