Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



3.5. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю


3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.


3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя по телефону или в электронной форме о необходимости получения результата предоставления государственной услуги, с указанием времени и места получения.


3.5.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:


выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 рабочих дней со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


3.5.5. Критерий принятия решения: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.


3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:


- в случае выдачи лично заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - отметка о получении на копии заключения (мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения);


- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, почтой - получение уведомления о вручении.