Недействующий

Об утверждении Положения о службе по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области (с изменениями на 14 июня 2022 года)



2. Основные задачи


2.1. Основными задачами Службы являются:


2.1.1. формирование у лиц, замещающих государственные должности области, государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;


2.1.2. профилактика коррупционных правонарушений в администрации области, исполнительных органах государственной власти области, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти области;


2.1.3. осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности области в администрации области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими области, замещающими должности государственной гражданской службы области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;


2.1.4. обеспечение соблюдения:


лицами, замещающими государственные должности области (за исключением лиц, в отношении которых действующим областным законодательством предусмотрен иной порядок осуществления контроля за расходами), государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в администрации области, государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти области высшей группы категории "руководители", лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами;


государственными гражданскими служащими области, замещающими должности государственной гражданской службы области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, иных антикоррупционных норм;


2.1.5. принятие, регистрация уведомлений главы администрации области лицами, замещающими государственные должности области (за исключением депутатов Тамбовской областной Думы) и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе (далее - лица, замещающие государственные должности области), о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - Уведомления); подготовка заключений об отсутствии возможности возникновения конфликта интересов в случае участия лиц, замещающих государственные должности области, в управлении некоммерческой организацией, представление на рассмотрение главе администрации области Уведомлений и соответствующих заключений по итогам их рассмотрения; направление Уведомлений и заключений по результатам их рассмотрения в случае выявления возможности возникновения конфликта интересов в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области - в отношении Уведомлений, представленных лицами, замещающими государственные должности области в администрации области, в комиссию государственного органа области, уполномоченную рассматривать вопросы соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, - в отношении Уведомлений, представленных лицами, замещающими иные государственные должности области; информирование лиц, замещающих государственные должности области, о результатах рассмотрения Уведомлений;


2.1.6. принятие, регистрация уведомлений главы администрации области лицами, замещающими муниципальные должности в Тамбовской области и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе (далее - лица, замещающие муниципальные должности), о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - Уведомления); подготовка заключений об отсутствии возможности возникновения конфликта интересов в случае участия лиц, замещающих муниципальные должности, в управлении некоммерческой организацией; представление на рассмотрение главе администрации области Уведомлений и соответствующих заключений по итогам их рассмотрения; направление Уведомлений и заключений по результатам их рассмотрения в случае выявления возможности возникновения конфликта интересов в комиссию, уполномоченную рассматривать вопросы соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности; информирование лиц, замещающих муниципальные должности, о результатах рассмотрения Уведомлений.