I. Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды, иные лица, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, получающие срочные социальные услуги у поставщиков социальных услуг, являющихся комплексными центрами социального обслуживания населения | |||||||
N п/п | Наименование социальной услуги | Описание услуги | Наименование должности <*> | Периодичность | Объем предоставления услуги | Показатели качества социального обслуживания | |
кратность (раз) | продолжительность (минут) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Организация транспортных услуг для перевозки и сопровождения в медицинские, образовательные, социальные организации, а также к месту проведения культурно-массовых мероприятий | Предоставление транспорта учреждения для перевозки и сопровождения в медицинские, образовательные, социальные организации, а также к месту проведения культурно-массовых мероприятий. Оформление учетно-отчетной документации | Водитель, специалист по социальной работе | Однократно | 1 | 120 | Соответствие оказанных услуг 2 уровню требований к качеству предоставленного получателям социальных услуг полустационарного обслуживания, указанным в подразделе 2.4 Порядка предоставления социальных услуг населению в полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2014 N 863 (далее - уровень требований, установленных постановлением Правительства N 863) |
2 | Оказание экстренной психологической помощи анонимно по телефону доверия | Экстренное психологическое консультирование граждан по телефону доверия. Оформление учетно-отчетной документации | Психолог | Однократно | 1 | 30 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Психологическая диагностика и обследование личности | Проведение разового диагностического обследования несовершеннолетнего или взрослого. Составление психологического заключения. Оформление учетно-отчетной документации | Психолог | Однократно | 1 | 90 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
4 | Социально-психологическое консультирование, в том числе анонимно, несовершеннолетних, имеющих суицидальные намерения, женщин в ситуации репродуктивного выбора, женщин, желающих отказаться от новорожденного, граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, оказавшихся в ситуации физического и психического насилия | Получение от получателя социальных услуг информации о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения его социально-психологических проблем. Проведение консультаций с целью оказания помощи получателю социальных услуг в решении его психологических проблем. Оформление учетно-отчетной документации | Психолог | Однократно | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
5 | Оказание помощи в оформлении документов | Помощь в оформлении документов, в том числе для помещения в государственное стационарное учреждение социального обслуживания, направление запросов и ходатайств в соответствующие органы и организации (документов, удостоверяющих личность, документов на получение положенных по законодательству мер социальной поддержки, пенсий, пособий, медицинской помощи и решение др. вопросов). Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе, юрисконсульт | Однократно | 1 | 90 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
6 | Консультирование по вопросам самообеспечения | Консультирование граждан пожилого возраста и инвалидов по вопросам самообеспечения. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе | Однократно | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
7 | Предоставление во временное пользование технических средств реабилитации | Подбор технических средств реабилитации для инвалида. Проведение обучающего занятия и инструктажа по использованию технических средств реабилитации. Предоставление во временное пользование (выдача) технического средства реабилитации. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе | Однократно | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
8 | Предоставление во временное пользование компьютерной техники | Проведение обучающего занятия и инструктажа по использованию компьютерной техники. Предоставление во временное пользование (выдача) 1 единицы компьютерной техники. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе, программист, инструктор по труду | Однократно | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
9 | Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости | Однократное предоставление получателю услуги бесплатной выдачи одежды (б/у). Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе | Однократно | 1 | 30 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
10 | Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг | Проведение консультаций граждан пожилого возраста и инвалидов о возможности получения бесплатной юридической помощи, предоставление контактной информации об организациях, предоставляющих бесплатную юридическую помощь. Содействие в организации приема получателя услуги специалистами для проведения бесплатной юридической консультации. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе, юрисконсульт | Однократно | 1 | 45 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
11 | Содействие в получении временного жилого помещения | Содействие организационного характера в получении временного жилого помещения. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе | Однократно | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
12 | Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей | Содействие организационного характера в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе | Однократно | 1 | 30 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
________________
* При несоответствии указанной должности должность сотрудника поставщика социальных услуг должна соответствовать требованиям в части квалификации, установленным для нее соответствующим профстандартом или (при его отсутствии) Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37, и Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих.
II. Несовершеннолетние лица (лица, не достигшие возраста 18 лет) с ограниченными возможностями, имеющие отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, в том числе дети-инвалиды, в целях полного или частичного восстановления их способностей к бытовой, учебной деятельности, повышения качества жизни, социальной интеграции в общество; дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации; законные представители детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; граждане, выразившие желание стать опекунами (попечителями) либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах; граждане, принявшие на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации | |||||||
N п/п | Наименование социальной услуги | Описание услуги | Наименование должности <*> | Периодичность | Объем предоставления услуги | Показатели качества социального обслуживания | |
кратность (раз) | продолжительность (минут) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Срочные социальные услуги | |||||||
1 | Организация транспортных услуг для перевозки и сопровождения в медицинские, образовательные, социальные организации, а также к месту проведения культурно-массовых мероприятий | Предоставление транспорта учреждения для перевозки и сопровождения в медицинские, образовательные, социальные организации, а также к месту проведения культурно-массовых мероприятий. Оформление учетно-отчетной документации | Водитель, специалист по социальной работе, социальный педагог | Однократно | 1 | 120 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Оказание экстренной психологической помощи анонимно по телефону доверия | Экстренное психологическое консультирование граждан по телефону доверия. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | Однократно | 1 | 30 | Соответствие полустационарного обслуживания, предоставляемого поставщиком социальных услуг, 2 уровню требований к качеству обслуживания |
3 | Психологическая диагностика и обследование личности | Проведение разового диагностического обследования несовершеннолетнего или взрослого. Составление психологического заключения. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | Однократно | 1 | 120 | Соответствие полустационарного обслуживания, предоставляемого поставщиком социальных услуг, 2 уровню требований к качеству обслуживания |
4 | Социально-психологическое консультирование, в том числе анонимно, несовершеннолетних, имеющих суицидальные намерения, женщин в ситуации репродуктивного выбора, женщин, желающих отказаться от новорожденного, граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, оказавшихся в ситуации физического и психического насилия | Получение от получателя социальных услуг информации о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения его социально-психологических проблем. Проведение консультаций с целью оказания помощи получателю социальных услуг в решении его психологических проблем. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | Однократно | 1 | 45 | Соответствие полустационарного обслуживания, предоставляемого поставщиком социальных услуг, 2 уровню требований к качеству обслуживания |
5 | Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости | Однократное предоставление получателю услуги бесплатной выдачи одежды. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе | Однократно | 1 | 30 | Соответствие полустационарного обслуживания, предоставляемого поставщиком социальных услуг, 2 уровню требований к качеству обслуживания |
6 | Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг | Проведение консультаций граждан пожилого возраста и инвалидов о возможности получения бесплатной юридической помощи, предоставление контактной информации об организациях, предоставляющих бесплатную юридическую помощь. Содействие в организации приема получателя услуги специалистами для проведения бесплатной юридической консультации. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе, социальный педагог, юрисконсульт | Однократно | 1 | 45 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
________________
* При несоответствии указанной должности должность сотрудника поставщика социальных услуг должна соответствовать требованиям в части квалификации, установленным для нее соответствующим профстандартом или (при его отсутствии) Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37, и Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих.
III. Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды, иные лица, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению; несовершеннолетние лица (лица, не достигшие возраста 18 лет) с ограниченными возможностями, имеющие отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, в том числе дети-инвалиды, в целях полного или частичного восстановления их способностей к бытовой, учебной деятельности, повышения качества жизни, социальной интеграции в общество; дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации; законные представители детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; граждане, выразившие желание стать опекунами (попечителями) либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах; граждане, принявшие на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; совершеннолетние дееспособные лица без определенного места жительства и иные категории граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию; семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, получающие социальные услуги у поставщиков социальных услуг, являющихся центрами социальной помощи семье и детям | |||||||
N п/п | Наименование социальной услуги | Описание услуги | Наименование должности <*> | Периодичность | Объем предоставления услуги | Показатели качества социального обслуживания | |
кратность (раз) | продолжительность (минут) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Срочные социальные услуги | |||||||
1 | Оказание экстренной психологической помощи анонимно по телефону доверия | Обсуждение психоэмоционального состояния и проблем, связанных с ним, для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов с целью дальнейшей стабилизации состояния. Психологическая помощь и поддержка. Информирование о возможностях получения помощи, выходящей за рамки телефонного консультирования. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог, социальный педагог | Однократно | 1 | 30 | Соответствие полустационарного обслуживания, предоставляемого поставщиком социальных услуг, 2 уровню требований к качеству обслуживания |
2 | Психологическая диагностика и обследование личности | Выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции личности получателя. Проведение диагностического обследования психического состояния и индивидуальных свойств личности получателя социальных услуг. Анализ результатов проведенного исследования. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | Однократно | 1 | 120 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Социально-психологическое консультирование, в том числе анонимно, несовершеннолетних, имеющих суицидальные намерения, женщин в ситуации репродуктивного выбора, женщин, желающих отказаться от новорожденного, граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, оказавшихся в ситуации физического и психического насилия | Получение от получателя социальных услуг информации о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения его социально-психологических проблем. Проведение консультаций с целью оказания помощи получателю социальных услуг в решении его психологических проблем. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | Однократно | 1 | 90 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
Консультирование выездное, групповое. Получение от получателя социальных услуг информации о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения его социально-психологических проблем. Проведение консультаций с целью оказания помощи получателю социальных услуг в решении его психологических проблем. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог, водитель | Однократно | 1 | 45 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 | ||
Консультирование выездное, индивидуальное. Получение от получателя социальных услуг информации о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения его социально-психологических проблем. Проведение консультаций с целью оказания помощи получателю социальных услуг в решении его психологических проблем. Оформление учетно-отчетной документации | Педагог-психолог, водитель | Однократно | 1 | 180 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 | ||
4 | Судебно-психологическая экспертиза по запросу суда | Выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми (в том числе для составления прогноза), а также анализ материалов дела. Проведение диагностического обследования психического состояния и индивидуальных свойств личности получателя социальных услуг. Анализ результатов проведенного исследования и подготовка экспертного заключения. Оформление учетно-отчетной документации. Анализ материалов дела и подготовка экспертного заключения | Педагог-психолог | Однократно | 1 | 180 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
5 | Оказание помощи в оформлении документов | Оказание помощи в оформлении документов. Оформление учетно-отчетной документации | Юрисконсульт | Однократно | 1 | 30 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
6 | Консультирование по вопросам самообеспечения | Информирование о возможности самостоятельных действий клиента, заключающихся в поддержании и улучшении личного жизненного уровня и жизненного уровня своей семьи (в том числе по вопросам оформления пособий, льгот, выплат, заключению социального контракта). Оформление учетно-отчетной документации | Юрисконсульт | Однократно | 1 | 30 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
________________
* При несоответствии указанной должности должность сотрудника поставщика социальных услуг должна соответствовать требованиям в части квалификации, установленным для нее соответствующим профстандартом или (при его отсутствии) Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37, и Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих.
IV. Несовершеннолетние лица (лица, не достигшие возраста 18 лет) с ограниченными возможностями, имеющие отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, в том числе дети-инвалиды, в целях полного или частичного восстановления их способностей к бытовой, учебной деятельности, повышения качества жизни, социальной интеграции в общество; дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации; законные представители детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; граждане, принявшие на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, получающие социальные услуги у поставщиков социальных услуг, являющихся центрами диагностики и консультирования | |||||||
N п/п | Наименование социальной услуги | Описание услуги | Наименование должности <*> | Периодичность | Объем предоставления услуги | Показатели качества социального обслуживания | |
кратность (раз) | продолжительность (минут) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Срочные социальные услуги | |||||||
1 | Психологическая диагностика и обследование личности | 1. Диагностика и обследование: 1.1. По скрининг-методикам, ориентированным на детей в возрасте 0 - 3 лет. 1.2. Психологического развития ребенка с использованием компьютерного оборудования, оборудования для видеозаписи, зеркала Гезелла, диагностических методик по направлениям: - оценка психического функционирования и здоровья ребенка (по сферам): операциональные характеристики деятельности (темп деятельности, продуктивность деятельности, работоспособность, параметры внимания - устойчивость, возможность распределения, переключения); - познавательная сфера, включающая оценку: особенностей мнестической деятельности; перцептивного действенного компонента мышления; сформированности пространственно-временных представлений; вербально-логического компонента познавательной деятельности, в том числе уровня и особенностей понятийного мышления; - эмоционально-личностная сфера: эмоционально-волевая дисрегуляция поведения, девиантное поведение, делинквентное поведение, сформированность контроля своих поступков, агрессивность, в том числе структурированная беседа; - оценка психического функционирования и здоровья ребенка (по ведущим видам деятельности): предметная, игровая, учебная, общение, профессиональное общение. | Педагог-психолог | Однократно | 1 | 90 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
1.3. Профессионального типа личности, профессиональных предпочтений, мотивации к достижению успеха, оценка уровня притязаний с использованием комплекса профориентационных методик, модуля профессиограмм. 1.4. Уровня тревожности, стрессоустойчивости и социальной адаптации. | |||||||
3. Заполнение бланков по результатам диагностики и подготовка психологического заключения и рекомендаций, составление индивидуальной программы развития ребенка. 4. Подготовка учетно-отчетной документации | |||||||
2 | Социально-психологическое консультирование, в том числе анонимно, несовершеннолетних, имеющих суицидальные намерения, женщин в ситуации репродуктивного выбора, женщин, желающих отказаться от новорожденного, граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, оказавшихся в ситуации физического и психического насилия | 1. Консультирование с целью оказания психологической помощи в кризисных и трудных жизненных ситуациях, включая экстремальные ситуации и переживание утраты или насилия, по улучшению качества жизни ребенка, в том числе по снятию тревожности, улучшению эмоционального состояния, формированию адаптивных форм поведения. 2. По итогам консультирования осуществляется подготовка психологического заключения и рекомендаций по коррекции эмоциональной сферы жизни ребенка. 3. Подготовка учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | Однократно | 1 | 90 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Судебно-психологическая экспертиза по запросу суда | 1. Проведение экспертизы при рассмотрении дел в государственных инстанциях с целью определения психологических особенностей ребенка и членов его семьи, особенностей их взаимодействия (индивидуальные психологические характеристики и особенности ребенка, уровень психического развития ребенка и его соответствие возрастным нормам, привязанность ребенка к каждому из родителей и другим членам семьи, особенности родительско-детских взаимоотношений) с использованием следующих методов: наблюдение за ребенком и членами его семьи в привычных условиях, беседа, изучение документации по делу, тестирование. 2. Подготовка по результатам диагностико-консультативного приема письменного заключения. 3. Подготовка учетно-отчетной документации | Педагог-психолог | Однократно | 1 | 120 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
4 | Информирование и консультирование по вопросам социально-реабилитационных, социально-абилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания, в том числе в соответствии с индивидуальными программами реабилитации и абилитации инвалидов | 1. Информирование и консультирование в рамках логопедического, дефектологического, педагогического обследования, разъяснение вопросов семейного законодательства, законодательства об образовании, социального обслуживания, защиты законных прав и интересов ребенка. 2. Подготовка учетно-отчетной документации. 3. Ведение статистического наблюдения и предоставление статистической и аналитической информации по запросу общественных и иных организаций | Учитель-дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог, врач-специалист | Однократно | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
________________
* При несоответствии указанной должности должность сотрудника поставщика социальных услуг должна соответствовать требованиям в части квалификации, установленным для нее соответствующим профстандартом или (при его отсутствии) Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37, и Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих.
V. Дети-инвалиды и несовершеннолетние лица (лица, не достигшие возраста 18 лет) с ограниченными возможностями, имеющие отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, в целях восстановления способностей к бытовой, учебной деятельности, повышения качества жизни, социальной интеграции в общество; семьи, имеющие в своем составе детей с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов | |||||||
N п/п | Наименование социальной услуги | Описание услуги | Наименование должности <*> | Периодичность | Объем предоставления услуги | Показатели качества социального обслуживания | |
кратность (раз) | продолжительность (минут) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Психологическая диагностика и обследование личности | Выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции личности получателя. 1. Проведение диагностического обследования психического состояния и индивидуальных свойств личности получателя социальных услуг. 2. Анализ результатов проведенного обследования | Педагог-психолог | Однократно | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
2 | Оказание помощи в оформлении документов | Предусматривает оказание помощи в оформлении документов для получения социальных услуг в государственных и негосударственных структурах | Специалист по социальной работе | Однократно | 1 | 40 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
3 | Предоставление во временное пользование технических средств реабилитации | 1. Подбор технических средств реабилитации для инвалида. 2. Проведение обучающего занятия и инструктажа по использованию технических средств реабилитации. 3. Предоставление во временное пользование (выдача) технического средства реабилитации. 4. Оформление учетно-отчетной документации | Специалист по социальной работе | Однократно | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
4 | Информирование и консультирование по вопросам социально-реабилитационных, социально-абилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания, в том числе в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов | Консультирование и разработка рекомендаций, связанных с интеграцией получателя социальных услуг в образовательные организации, бытовой и социальной адаптацией, профессиональной ориентацией, социальной реабилитацией и/или абилитацией в учреждениях социального обслуживания | Социальный педагог, учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед, логопед, врач-специалист | Однократно | 1 | 60 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
5 | Проведение социально-реабилитационных, социально-абилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания, в том числе в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов | Реализация мероприятий по социально-средовой реабилитации или абилитации (информирование и консультирование по вопросам социально-средовой реабилитации, адаптационное обучение инвалидов и членов их семей пользованию техническими средствами реабилитации), социально-психологической реабилитации или абилитации (консультирование по вопросам социально-психологической реабилитации; психологическая диагностика; психологическая коррекция, социально-психологический тренинг); социокультурной реабилитации или абилитации (консультирование и обучение навыкам проведения досуга, отдыха, формирование культурно-прикладных навыков и интересов, создание условий для полноценного участия в досуговых культурно-массовых мероприятиях и социокультурной деятельности), социально-бытовой адаптации (консультирование детей-инвалидов и членов семьи по вопросам адаптации жилья к нуждам инвалида, адаптационное обучение инвалида и членов его семьи по вопросам самообслуживания и бытовой деятельности), социально-педагогическое консультирование, диагностика и коррекция | Социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед, педагог-психолог, педагог дополнительного образования, медицинская сестра (по профилю работы) | Однократно | 1 | 30 | Соответствие социального обслуживания 2 уровню требований, установленных постановлением Правительства N 863 |
________________