Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 16.04.2015 N 126-од "Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги "Предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам"



Состав административных процедур (действий)


Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:


прием, регистрация и проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем документов;


формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;


принятие решения о приеме на обучение в ОО, подготовка документов для заявителя и выдача (направление) документов заявителю;


исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги.


Схема предоставления государственной услуги в нотации моделирования процессов BPMN 2.0 приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.


3.1. Прием, регистрация и проверка документов.


3.1.1. При личном (очном) обращении в ОО.


Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации документов, является подача заявителем заявления и документов о приеме в ОО с занесением сведений в АСУ РСО.


Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо):


проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:


тексты документов написаны разборчиво;


фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места регистрации (пребывания) ребенка заявителя и/или заявителя указаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;