Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация и проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем документов;
формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о приеме на обучение в ОО, подготовка документов для заявителя и выдача (направление) документов заявителю;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги.
Схема предоставления государственной услуги в нотации моделирования процессов BPMN 2.0 приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием, регистрация и проверка документов.
3.1.1. При личном (очном) обращении в ОО.
Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации документов, является подача заявителем заявления и документов о приеме в ОО с занесением сведений в АСУ РСО.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо):
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места регистрации (пребывания) ребенка заявителя и/или заявителя указаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;