Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории Белгородской области"



3.3. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления.


3.3.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является консультант отдела ведения региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления.


3.3.3. Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II Административного регламента, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.


3.3.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.


3.3.5. Консультант отдела ведения региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления:


1) формирует, подписывает и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, указанных в подразделе 2.7 раздела II Административного регламента (запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2 Закона N 210-ФЗ);


2) после поступления в орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, распечатывает их на бумажном носителе и приобщает их к пакету документов.


3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).


3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 (шесть) рабочих дней.


3.3.8. Критерием принятия решения является:


1) о необходимости подготовки и направления запросов - отсутствие в органе документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других органов (организаций);


2) о способе направления запросов - наличие (отсутствие) технической возможности направления запросов в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).


3.3.10. Способ фиксации результата административной процедуры - в электронной форме.