Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории Белгородской области"



2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);


4) подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


5) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;


6) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;


7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


2.9.2. Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.