2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление возможности получения информации о ходе государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями к получению государственной услуги;
3) обеспечение бесплатного доступа к ЕПГУ, РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления государственной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе в любом МФЦ в пределах территории Белгородской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц);
4) отсутствие временных затрат на ожидание в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги;
5) соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении государственной услуги;
6) взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления (МФЦ) при предоставлении государственной услуги осуществляется не более одного раза при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2) соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;
3) своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги;
4) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.