Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории Белгородской области"



2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) предоставление возможности получения информации о ходе государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями к получению государственной услуги;


3) обеспечение бесплатного доступа к ЕПГУ, РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления государственной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе в любом МФЦ в пределах территории Белгородской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц);


4) отсутствие временных затрат на ожидание в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги;


5) соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении государственной услуги;


6) взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления (МФЦ) при предоставлении государственной услуги осуществляется не более одного раза при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


2) соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;


3) своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги;


4) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.