Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 14 августа 2019 г. N 218 "Об утверждении положения о порядке назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям ветеранов, положений о предоставлении отдельным категориям ветеранов мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, по оплате газа либо твердого топлива и транспортных услуг для доставки твердого топлива, по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, бесплатному обеспечению другими протезами и протезно-ортопедическими изделиями, по оплате в размере 84 процентов от предельного максимального тарифа за предоставление в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа, социальных норм площади жилья (жилого помещения), нормативов потребления коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям ветеранов, о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2019, N 167(173), N 171(177)).
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
О.Л.ХОРОХОРДИН
1. В Положении о порядке назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям ветеранов:
а) в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Для получения выплаты ветеран либо уполномоченный в соответствии с федеральным законодательством представитель ветерана (далее - представитель) обращается в учреждение либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту жительства или месту пребывания ветерана на территории муниципального образования в Республике Алтай и представляет следующие документы:";
подпункт "б" дополнить словами "(далее - документ, удостоверяющий личность), ветерана";
дополнить подпунктами "д" и "е" следующего содержания:
"д) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с федеральным законодательством (далее - согласие), ветерана и согласие представителя (в случае представления документов, указанных в настоящем пункте, представителем);
е) документ, выданный в соответствии с федеральным законодательством, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя (в случае представления документов, указанных в настоящем пункте, представителем).";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 4 настоящего Положения (далее - документы), ветеран либо представитель (далее также - заявитель) представляет в учреждение либо МФЦ одним из следующих способов:
а) путем личного обращения заявителя в учреждение либо МФЦ с заявлением и документами. В этом случае в день обращения заявителя в учреждение либо МФЦ с заявлением и документами специалист учреждения, либо МФЦ:
снимает с документов (кроме согласия) копии, удостоверяет копии документов своей подписью;
возвращает заявителю документы (кроме согласия);
выдает заявителю расписку в получении от заявителя заявления и документов по форме, установленной правовым актом Министерства, с указанием наименования принятых заявления и документов, дня обращения заявителя (далее - расписка).
При этом способе днем обращения заявителя в учреждение либо МФЦ считается дата выдачи специалистом учреждения либо МФЦ заявителю расписки;
б) путем направления заявителем заявления и документов в учреждение через организацию федеральной почтовой связи почтовым отправлением. В этом случае:
документы направляются заявителем в учреждение в копиях (кроме согласия), заверенных в соответствии с федеральным законодательством;
в течение 3 рабочих дней, следующих со дня поступления в учреждение заявления, учреждением направляется заявителю:
электронное сообщение о дате поступления заявления в учреждение на контактный номер телефона заявителя (в случае указания заявителем в заявлении контактного номера телефона) либо на адрес электронной почты заявителя (в случае указания заявителем в заявлении адреса электронной почты);
расписка по указанному заявителем в заявлении адресу через организацию федеральной почтовой связи простым почтовым отправлением.
При этом способе днем обращения заявителя в учреждение считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения учреждением заявления;
в) путем подачи заявителем в учреждение заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал), подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством.
В этом случае в автоматическом режиме на портале заявителю направляется электронное сообщение о регистрации на портале поступившего в учреждение заявления.
При этом способе днем обращения заявителя в учреждение считается дата регистрации заявления в автоматическом режиме на портале.";
в) в пункте 6:
абзац первый:
после слова "Учреждение" дополнить словами "либо МФЦ";
после слова "обращения" дополнить словами "заявителя в учреждение либо МФЦ";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Документы, подтверждающие сведения, предусмотренные настоящим пунктом (далее - сведения), ветеран вправе представить по собственной инициативе одновременно с заявлением и документами в день обращения.";
г) пункты 7 - 9 изложить в следующей редакции:
"7. МФЦ направляет заявление, документы и сведения в учреждение для принятия учреждением решения о назначении ветерану выплаты либо решения об отказе в назначении ветерану выплаты:
а) в течение 1 рабочего дня, следующего со дня обращения заявителя в МФЦ с заявлением, документами и сведениями (в случае представления заявителем в МФЦ заявления, документов и по собственной инициативе сведений);
б) в течение 1 рабочего дня, следующего со дня получения МФЦ ответа на межведомственный запрос о представлении сведений (в случае непредставления заявителем в МФЦ по собственной инициативе сведений).
8. Учреждение в течение 3 рабочих дней, следующих со дня обращения заявителя в учреждение с заявлением (в случае обращения заявителя в учреждение), либо со дня поступления в учреждение от МФЦ в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения заявления, документов и сведений (в случае обращения заявителя в МФЦ):
а) регистрирует заявление в книге регистрации заявлений, форма которой установлена правовым актом Министерства;
б) формирует личное дело ветерана, в которое помещает:
заявление;
документы (в случае представления заявителем документов в день обращения в учреждение либо МФЦ);
сведения (в случае представления сведений заявителем по собственной инициативе в день обращения в учреждение либо в случае поступления сведений в учреждение от МФЦ);
в) в случае непредставления заявителем в день его обращения в учреждение либо МФЦ с заявлением документов (далее - недостающие документы) направляет заявителю:
электронное сообщение о необходимости представления в учреждение заявителем недостающих документов (на контактный номер телефона (в случае указания заявителем в заявлении контактного номера телефона) либо на адрес электронной почты (в случае указания заявителем в заявлении адреса электронной почты);
письменное уведомление о представлении заявителем в учреждение недостающих документов по форме, установленной правовым актом Министерства (далее - уведомление), на адрес, указанный заявителем в заявлении, через организацию федеральной почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично заявителю под подпись. В уведомлении учреждением указывается срок представления заявителем в учреждение недостающих документов (в течение 10 рабочих дней, следующих со дня получения заявителем уведомления) и способ представления заявителем в учреждение недостающих документов (по выбору заявителя путем личного обращения заявителя с недостающими документами в учреждение либо путем направления заявителем в учреждение недостающих документов почтовым отправлением через организацию почтовой связи).
9. Учреждение принимает решение о назначении ветерану выплаты по основанию, предусмотренному в пункте 10 настоящего Положения, или решение об отказе в назначении ветерану выплаты по основаниям, предусмотренным в пункте 11 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней, следующих со дня:
а) обращения заявителя в учреждение либо МФЦ с заявлением и документами (в случае, если не требуется направление учреждением заявителю уведомления);
б) истечения 20 рабочих дней, следующих со дня получения заявителем уведомления (в случае, если требуется направление учреждением заявителю уведомления).";
д) в пункте 10: