"Приложение N 1
к государственной программе
Республики Калмыкия "Развитие
образования Республики Калмыкия",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 27 декабря 2018 г. N 416
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Показатель (индикатор) (наименование) | Ед. измерения | Значения показателей | Удельный вес | ||||||||||||||
Отчетный год 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||||||||
базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
Государственная программа Республики Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия" | |||||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Содействие развитию дошкольного и общего образования" | |||||||||||||||||
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, в том числе для детей от 1,5 до 3 лет | % | 81,6 | 88,0 | 88,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,04 | ||
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | 90,0 | 95,0 | 95,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,04 | ||
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального, основного и среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста | % | 98,0 | 99,0 | 99,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,04 | ||
Доля выпускников - инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников - инвалидов | % | 90,0 | 95,0 | 95,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,04 | ||
Доля обучающихся в образовательных организациях общего образования, получающих образование в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, от общего количества обучающихся | % | 79,0 | 87,0 | 87,0 | 92,0 | 92,0 | 98,0 | 98,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,04 | ||
Доля муниципальных образований республики, в которых реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образований | % | 6,0 | 12,4 | 12,4 | 18,6 | 18,6 | 24,8 | 24,8 | 31,0 | 31,0 | 37,2 | 37,2 | 43,4 | 43,4 | 0,03 | ||
Доля общеобразовательных организаций, участвующих в инновационном развитии системы образования республики, от общего количества общеобразовательных организаций | % | 24,8 | 31,0 | 31,0 | 37,2 | 37,2 | 43,4 | 43,4 | 49,6 | 49,6 | 55,9 | 55,9 | 62,0 | 62,0 | 0,04 | ||
Доля детей, включенных в республиканскую систему выявления и развития одаренных и талантливых детей, от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях | % | 35,0 | 41,0 | 41,0 | 47,0 | 47,0 | 52,0 | 52,0 | 58,0 | 58,0 | 64,0 | 64,0 | 70,0 | 70,0 | 0,04 | ||
Обеспеченность общеобразовательных организаций учебно-методическими комплексами по предметам региональной компетенции для основного общего образования | % | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 30,0 | 30,0 | 40,0 | 40,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | 0,04 | ||
Количество учителей калмыцкого языка, поступивших на работу в общеобразовательные организации, получающих денежное вознаграждение в течение 3 лет в качестве подъемного капитала | ед. | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 0,04 | ||
Количество студентов, успешно обучающихся в ФГБОУ ВО "Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова" по направлению "Филология: Калмыцкий язык и литература", получающих ежемесячную именную стипендию | ед. | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 0,02 | ||
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | % | 17,0 | 18,0 | 18,0 | 20,0 | 20,0 | 21,0 | 21,0 | 23,0 | 23,0 | 25,0 | 25,0 | 30,0 | 30,0 | 0,02 | ||
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 21,4 | 23,0 | 23,0 | 24,0 | 24,0 | 28,0 | 28,0 | 30,0 | 30,0 | 33,0 | 33,0 | 35,0 | 35,0 | 0,02 | ||
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и технологического профилей от общего количества общеобразовательных организаций | ед. | 0 | 0 | 0 | 41 | 41 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 0 | 0 | 0,02 | ||
Доля муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей | % | 98,0 | 99,0 | 99,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,03 | ||
Численность участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию | тыс. чел. | 25,0 | 26,0 | 26,0 | 27,0 | 27,0 | 28,0 | 28,0 | 29,0 | 29,0 | 30,0 | 30,0 | 31,0 | 31, 0 | 0,02 | ||
Количество учителей, которым будет предоставлена единовременная компенсационная выплаты в размере 1 млн рублей учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, а рамках программы "Земский учитель" | ед. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 17,0 | 17,0 | 15,0 | 15,0 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 5,0 | 9,0 | 9,0 | 0,02 | ||
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории, составит 100%; | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,03 | ||
Доля обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования охваченных качественным, бесплатным здоровым горячим питанием | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,04 | ||
Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми | ед. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 30,0 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,02 | ||
Кол-во образовательных организаций, осуществляющих деятельность исключительно по адаптированным образовательным программам в которых обновлена материально-техническая база, от общего количества образовательных организаций, составит 75% | Ед. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,02 | ||
Количество общеобразовательных организаций, на базе которых созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум" от общего количества общеобразовательных организаций | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,02 | ||
Количество оказанных услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, в том числе в возрасте до трех лет, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей | ед. | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 60 | 60 | 0,03 | ||
Количество детей, охваченных психолого-педагогической и медицинской и социальной помощью | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 60 | 70 | 70 | 0,03 | ||
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых будут созданы условия для занятий физической культурой и спортом. | ед. | 73 | 73 | 79 | 79 | 85 | 85 | 85 | 91 | 91 | 97 | 97 | 105 | 105 | 0,03 | ||
Количество мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров | ед. | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 0,04 | ||
Количество образовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды | ед. | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 | 41 | 41 | 0 | 0 | 0 | 0 | 49 | 49 | 0,02 | ||
Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля, составит 100%; | % | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 60 | 60 | 0,02 | ||
Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося, составит 100%; | % | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 60 | 60 | 0,02 | ||
Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов, составит 100%; | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 0,02 | ||
Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки, составит 100%; | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 0,01 | ||
Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки, составит 100%; | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 0,01 | ||
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 20 | 20 | 30 | 30 | 0,01 | ||
Доля общеобразовательных организаций, в которых введен электронный документооборот | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 15 | 20 | 20 | 30 | 30 | 0,01 | ||
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 15 | 15 | 20 | 20 | 0,02 | ||
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия автоматизированного подбора образовательных организаций и услуг | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 15 | 15 | 20 | 20 | 0,02 | ||
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 20 | 20 | 40 | 40 | 0,02 | ||
Количество образовательных организаций системно актуализирующих информацию с использование агрегатора | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 50 | 70 | 70 | 100 | 100 | 0,01 | ||
Количество показателей для включения в анализ "больших данных" | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 7 | 7 | 10 | 10 | 0,01 | ||
Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования и воспитания детей" | |||||||||||||||||
Доля детей школьного возраста, охваченных дополнительным образованием, от общего числа детей школьного возраста | % | 63,0 | 66,0 | 66,0 | 70,0 | 70,0 | 71,0 | 71,0 | 72,0 | 72,0 | 73,0 | 73,0 | 75,0 | 75,0 | 0,1 | ||
Количество ежегодных республиканских мероприятий в системе дополнительного образования детей | ед. | 131,0 | 132,0 | 132,0 | 133,0 | 133,0 | 134,0 | 134,0 | 135,0 | 135,0 | 136,0 | 136,0 | 137,0 | 137,0 | 0,1 | ||
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги дополнительного образования, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | 40,0 | 45,0 | 45,0 | 50,0 | 50,0 | 51,0 | 51,0 | 52,0 | 52,0 | 53,0 | 53,0 | 54,0 | 54,0 | 0,1 | ||
Доля детей школьного возраста, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленности, от общего количества детей этого возраста | % | 12,0 | 15,0 | 15,0 | 18,0 | 18,0 | 19,0 | 19,0 | 20,0 | 20,0 | 21,0 | 21,0 | 22,0 | 22,0 | 0,1 | ||
Доля детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,1 | ||
Доля детей с выраженным оздоровительным эффектом в оздоровительных учреждениях республики, от общего количества детей, охваченных оздоровительным отдыхом | % | 91,0 | 91,0 | 91,0 | 91,0 | 91,0 | 91,0 | 91,0 | 91,0 | 91,0 | 91,0 | 91,0 | 91,0 | 91,0 | 0,1 | ||
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | % | 89,0 | 91,0 | 91,0 | 92,0 | 92,0 | 93,0 | 93,0 | 94,0 | 94,0 | 96,0 | 96,0 | 98,0 | 98,0 | 0,1 | ||
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтенных за год | % | 90,0 | 91,0 | 91,0 | 92,0 | 92,0 | 93,0 | 93,0 | 94,0 | 94,0 | 95,0 | 95,0 | 96,0 | 96,0 | 0,1 | ||
Количество детей, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью | ед. | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 210,0 | 210,0 | 220,0 | 220,0 | 230,0 | 230,0 | 240,0 | 240,0 | 250,0 | 250,0 | 0,05 | ||
Количество оказанных услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей | ед. | 0,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | 20,0 | 30,0 | 30,0 | 40,0 | 40,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | 0,05 | ||
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших единовременную денежную выплату для производства ремонта жилого помещения | чел. | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 0,02 | ||
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших единовременную социальную выплату на приобретение жилого помещения | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 0,03 | ||
Число муниципальных образований, которым предоставлена субвенция на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства | ед. | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 0, 02 | ||
Количество образовательных организаций, на базе которых, созданы центры цифрового образования детей | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,01 | ||
Количество школьников, принимающих участие в региональном проекте "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" | тыс. ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18,0 | 18,0 | 19,0 | 19,0 | 20,0 | 20,0 | 21,0 | 21,0 | 0,02 |
".