АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2022 года N 49-п


О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 30 августа 2021 г. N 475-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, ставок, платы), о внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 13 апреля 2020 г. N 217-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Волгоградской области и Администрации Волгоградской области" и признании утратившими силу постановления Правительства Волгоградской области и некоторых постановлений Администрации Волгоградской области"



Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 30 августа 2021 г. N 475-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, ставок, платы), о внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 13 апреля 2020 г. N 217-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Волгоградской области и Администрации Волгоградской области" и признании утратившими силу постановления Правительства Волгоградской области и некоторых постановлений Администрации Волгоградской области" следующие изменения:


1.1. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, ставок, платы), утвержденном названным постановлением (далее именуется - Положение):


1) в пункте 1.3:


после слова "деятельность" дополнить пункт словами ", действия (бездействие)";


слово "которой" заменить словом "которых";


2) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:


"1.6. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:


в КТР Волгоградской области - председатель КТР Волгоградской области;


в Облпромторге и ТЭК - председатель Облпромторга и ТЭК.";


3) раздел 1 дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:


"1.10. Учет объектов надзора осуществляется надзорными органами с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" посредством ведения перечня объектов надзора, который должен содержать следующую информацию:


полное наименование контролируемого лица [если контролируемым лицом является индивидуальный предприниматель, указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя];


основной государственный регистрационный номер контролируемого лица;


адрес места нахождения и осуществления деятельности контролируемого лица и используемых им производственных объектов;


вид (виды) деятельности контролируемого лица в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;


данные о регулируемых видах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности контролируемого лица.


Размещение перечня объектов надзора осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";


4) в пункте 3.1 слова "не позднее" заменить словами "ежегодно до";


5) в пункте 3.6 абзац второй изложить в следующей редакции:


"Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливаются не реже одного раза в год. Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики, должны быть подготовлены не позднее 01 марта года, следующего за отчетным годом, утверждены актами руководителей надзорных органов до 12 марта и размещены на официальных сайтах надзорных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее трех дней со дня их утверждения.";


6) в пункте 3.7:


а) в подпункте 3.7.3 слова "пяти рабочих" заменить цифрами "10";


б) подпункт 3.7.4 изложить в следующей редакции:


"3.7.4. Возражение должно содержать:


фамилию, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;


сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением.


В случаях невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица, направившего предостережение, возражение возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.";


в) в подпункте 3.7.7 абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:


"оставить предостережение без изменения;


отменить предостережение.";


7) в пункте 3.8:


а) подпункты 3.8.1, 3.8.2 изложить в следующей редакции:


"3.8.1. Должностное лицо надзорного органа проводит консультирование контролируемых лиц в письменной форме при их письменном обращении либо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия.


3.8.2. Должностные лица надзорного органа осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:


применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;


необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;


особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).";


б) подпункт 3.8.3 исключить;


8) в пункте 3.9 подпункт 3.9.3 изложить в следующей редакции:


"3.9.3. Должностное лицо надзорного органа проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам содержания применяемых к деятельности контролируемого лица либо принадлежащим ему объектам надзора новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, о внесенных изменениях в нормативные правовые акты, а также о сроках и порядке вступления их в силу.


Надзорный орган не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения обязательного профилактического визита уведомляет контролируемое лицо о дате, времени и способе его проведения. Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.";


9) в пункте 4.5:


а) подпункт 4.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Проведение выездных проверок в отношении контролируемого лица, имеющего обособленные подразделения на территории нескольких федеральных округов, осуществляется на основании решения надзорного органа о проведении внеплановой выездной проверки по месту нахождения объектов регионального государственного контроля (надзора).";


б) в подпункте 4.5.2 слово "опрос" заменить словом "экспертиза";


в) подпункт 4.5.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"Срок проведения выездной проверки в отношении контролируемого лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту, но не более 10 рабочих дней.";


г) подпункты 4.5.6, 4.5.7 изложить в следующей редакции:


"4.5.6. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 4.1 настоящего Положения, с целью фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут проводиться должностными лицами с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи.


Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.


Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.


Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.


Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»