АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2022 года N 115
О внесении изменений в Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.04.2015 N 1001 "Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.06.2024 N 1574.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.04.2012 N 1112 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.1 пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Управления имущественных и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.";
1.2 в Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута:
1.2.1 в абзаце втором подпункта 1.3.1 слова "Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений" заменить словами "Управлением имущественных и земельных отношений";
1.2.2 подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2 в день обращения заявителя (представителя заявителя) лично в службу "одного окна" специалист службы "одного окна", ответственный за прием обращений заявителей (представителей заявителей):
- удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления.
В случае, если представленные копии документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.3, подпункте 2.7.1 настоящего Регламента, не заверены нотариально и заявитель (представитель заявителя) представил оригиналы таких документов, сличает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя).
В случае, если заявитель (представитель заявителя) предоставил оригиналы документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.3, подпункте 2.7.1 настоящего Регламента, делает их копии, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);
- при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.9.1 - 2.9.4 настоящего Регламента, выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в письменной форме в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - мотивированный отказ в приеме заявления);
- регистрирует заявление в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера - в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктами 2.9.1 - 2.9.4 настоящего Регламента;
- осуществляет сканирование документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.3, подпункте 2.7.1 настоящего Регламента и вносит их в систему электронного документооборота к зарегистрированному заявлению.
Сканирование документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.3, подпункте 2.7.1 настоящего Регламента должно производиться в формате электронных образов бумажных документов, в виде файлов в формате PDF.
Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1 и позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого документа должен формироваться в виде одного файла.
Сканирование документов производится в соответствии со следующими техническими параметрами:
- сканирование документов формата А4 и более выполняется с разрешением 300 dpi;
- сканирование документов формата менее А4 выполняется с разрешением 600 dpi;
- режим сканирования - черно-белый (если на документе имеется синяя печать или синяя подпись, то документ сканируется в черно - белом виде), а для документов в цвете - цветной (например: цветная экспликация, документ на цветном фоне (доверенность);
- отсканированный документ (электронный формат) сохраняется в формате PDF.
Документы, которые больше формата сканирующего устройства, сканируются по участкам;
- выдает заявителю (представителю заявителя) копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота;
- передает заявление с приложением документов в Управление;";
1.2.3 абзац четвертый подпункта 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"- подготавливает запрос о необходимости дачи заключения о возможности выдачи разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (далее - запрос) и передает его начальнику отдела геоинформационных систем Управления на согласование;";
1.2.4 подпункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5 начальник отдела геоинформационных систем Управления в день получения запроса согласовывает его и передает руководителю Управления на подписание и дальнейшего направления в Управление архитектуры и градостроительства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление архитектуры) для исполнения;";
1.2.5 подпункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.6 руководитель Управления архитектуры в день поступления запроса о необходимости подготовки заключения передает его начальнику отдела строительства и архитектуры Управления архитектуры для исполнения.
Начальник отдела строительства и архитектуры Управления архитектуры в день поступления запроса передает его специалисту отдела строительства и архитектуры Управления архитектуры на исполнение;";
1.2.6 подпункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.7 специалист отдела строительства и архитектуры Управления архитектуры в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса проводит проверку сведений, указанных в запросе, и по результатам проверки подготавливает заключение о возможности выдачи разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута с учетом положений действующего законодательства (далее - заключение) и представляет его начальнику отдела строительства и архитектуры Управления архитектуры на согласование;";
1.2.7 подпункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8 начальник отдела строительства и архитектуры Управления архитектуры в день получения заключения согласовывает его и передает руководителю Управления архитектуры на подписание.
Руководитель Управления архитектуры в день получения заключения подписывает его и направляет в Управление для дальнейшей работы;";
1.2.8 в подпункте 3.3.14 слова "отдела документального обеспечения" заменить словами "общего отдела";
1.2.9 абзац третий подпункта 4.1.1 изложить в следующей редакции:
"- заместителем главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, обеспечивающим координацию деятельности Управления в соответствии с функциональными обязанностями, утвержденными распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - заместитель главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа);";
1.2.10 абзац третий подпункта 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"- заместителем главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;";
1.2.11 в абзаце первом пункта 5.2 слова "- начальника Управления экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа" исключить;
1.2.12 в абзаце втором подпункта 5.3.3 слова "руководителя Управления" заменить словами "фамилию, имя, отчество руководителя Управления";
1.2.13 в приложении 1 слова "В Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа" заменить словами "В Управление имущественных и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа".
2. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Управления имущественных и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
К.В.БРЫЗГИН