ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2021 года N 145


О внесении изменений в приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 17.10.2016 N 37



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 27 декабря 2021 г. N 36-12214



ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 17.10.2016 N 37 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия", следующие изменения:


1.1. В разделе 1:


1.1.1. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:


"- через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и департаментом;


- с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.".


1.1.2. Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:


"1.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".


1.2. В разделе 2:


1.2.1. В пункте 2.3:


- абзац третий дополнить словами ", а также с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности".


- из абзаца четвертого слова "портале МФЦ," исключить.


1.2.2. В абзаце втором пункта 2.5 цифру "7" заменить цифрой "5".


1.2.3. В пункте 2.7:


- в подпункте 2.7.1:


абзац десятый изложить в следующей редакции:


"- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации - в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;";


абзац семнадцатый признать утратившим силу;


абзац двадцать второй признать утратившим силу;


абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:


"Документы, указанные в абзацах втором, пятом и десятом данного подпункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.";


- в подпункте 2.7.5:


в абзаце первом слова "пунктами 1, 2 и 4" заменить словами "пунктами 1, 2, 4 и 5";


дополнить абзацем следующего содержания:


"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


1.2.4. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.


Прием и консультации заявителей осуществляется в здании департамента.


Вход в здание оборудован вывеской. На территории, прилегающей к зданию, находится парковка для автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.


Места приема заявлений и выдачи информации, консультации заявителей оборудуются:


- противопожарной системой и средствами пожаротушения;


- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


- стульями для ожидания, столами для оформления документов;


- местами для приема и ожидания заявителей;


- информационными стендами со сведениями о часах приема, нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.".


1.2.5. Из абзаца пятого пункта 2.15 слова "I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить.


1.2.6. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:


"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


Государственную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.


Электронная форма заявления заполняется на Едином портале. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала к заявлению прикрепляются копии документов в виде электронных файлов. Электронная копия документа может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве.


Оригиналы прилагаемых документов впоследствии представляются в департамент.


При представлении электронной копии документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или органа (организации), выдавшего документ в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", представление оригинала документа не требуется. В случае поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале (далее - личный кабинет) по своей инициативе в любое время, а также в форме уведомлений о ходе предоставления государственной услуги, поступающих на указанную заявителем электронную почту.


Электронная копия документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет.


Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.".


1.3. В разделе 3:


1.3.1. Наименование дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в МФЦ".


1.3.2. В абзаце третьем пункта 3.1 цифру "4" заменить цифрой "2".


1.3.3. В пункте 3.2:


- абзац пятый изложить в следующей редакции:


"- устанавливает личность заявителя в порядке, указанном в пункте 1.4 раздела 1 Административного регламента, проверяет полномочия представителя;";


- после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявление, поступившее через Единый портал, регистрируется департаментом в порядке, установленном пунктом 2.13 раздела 2 Административного регламента, и заявителю в личный кабинет направляется соответствующее уведомление.".


1.3.4. В пункте 3.3:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»