2.1. Получателем субсидий самостоятельно формируется смета доходов и расходов Получателя субсидий (далее - смета) на основании заказа (проекта заказа), плана финансово-хозяйственной деятельности (проекта плана финансово-хозяйственной деятельности) и утвержденной Главным распорядителем программы развития Получателя субсидий на очередной финансовый год и в срок не позднее 1 декабря текущего года направляется в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - департамент) для согласования.
Для согласования сметы Получатель субсидий представляет в департамент бухгалтерские и аналитические документы, обосновывающие произведенные расчеты сумм доходов и расходов.
Согласование сметы на очередной финансовый год производится департаментом в течение 20 рабочих дней, но не позднее начала очередного финансового года. Внесение изменений в смету в течение текущего финансового года производится в течение 15 рабочих дней со дня поступления в департамент.
В случае непредставления необходимых обосновывающих документов департамент возвращает Получателю субсидий смету. Получатель субсидий в срок не более 5 рабочих дней со дня ее получения устраняет указанные замечания и повторно направляет смету на согласование в департамент.
2.2. Главный распорядитель составляет заказ (проект заказа) на очередной финансовый год на основе технического задания. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период Главный распорядитель в случае необходимости вносит в заказ корректировки и утверждает его, а затем направляет в департамент.
2.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения (договора), заключаемого Получателем субсидий с Главным распорядителем в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов. Соглашение (договор) заключается в течение 10 дней после утверждения сметы, но не позднее начала очередного финансового года.
2.4. Обязательными условиями соглашения (договора) являются:
- согласие Получателя субсидий на осуществление Главным распорядителем проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, и проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268<1> и 269<2> Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение запрета приобретения Получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидий, за счет полученных из бюджета города Ярославля средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Получатель субсидий обязан обеспечить условия для осуществления проверок, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
(п. 2.4 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.07.2022 N 659)
2.5. Дополнительное соглашение об изменении условий соглашения (договора) или о его расторжении заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов для соответствующего вида субсидии, в порядке, определенном соглашением (договором).
В случае уменьшения Главному распорядителю доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении (договоре), обязательным условием соглашения (договора) является согласие Получателя субсидий на согласование новых условий соглашения (договора) или на расторжение соглашения (договора) при недостижении согласия по новым условиям соглашения (договора).
(п. 2.5 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.07.2022 N 659)