ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2022 года N 15-ПП


О внесении изменений в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике"



Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 апреля 2020 г. N 86-ПП.



Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ



Утверждены
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 февраля 2022 г. N 15-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 22 АПРЕЛЯ 2020 Г. N 86-ПП


1. В паспорте государственной программы:


1) в позиции "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" после абзаца тридцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания:


"количество зданий муниципальных и государственных общеобразовательных организаций, в которых реализованы мероприятия по их капитальному ремонту и оснащению в рамках мероприятий по модернизации школьной системы образования;";


2) позицию "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Параметры финансового обеспечения государственной программы

общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы за 2020 - 2025 годы за счет всех источников финансирования составляет 68783520,5 тыс. рублей:

2020 год - 9839207,7 тыс. рублей;

2021 год - 10528073,2 тыс. рублей;

2022 год - 14247995,8 тыс. рублей;

2023 год - 13576239,8 тыс. рублей;

2024 год - 10703546,4 тыс. рублей;

2025 год - 9888457,7 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 14744977,3 тыс. рублей:

2020 год - 1883493,4 тыс. рублей;

2021 год - 1976182,9 тыс. рублей;

2022 год - 5166678,9 тыс. рублей;

2023 год - 2879951,4 тыс. рублей;

2024 год - 1876068,1 тыс. рублей;

2025 год - 962602,7 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 53972949,6 тыс. рублей:

2020 год - 7955714,3 тыс. рублей;

2021 год - 8505068,2 тыс. рублей;

2022 год - 9081535,3 тыс. рублей;

2023 год - 10677298,6 тыс. рублей;

2024 год - 8827478,3 тыс. рублей;

2025 год - 8925855,0 тыс. рублей";


3) в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы":


а) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:


"в 2 зданиях муниципальных общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций будут проведены работы по капитальному ремонту (реконструкции);";


б) после абзаца тридцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания:


"в 154 зданиях муниципальных и государственных общеобразовательных организаций реализованы мероприятия по их капитальному ремонту и оснащению в рамках мероприятий по модернизации школьной системы образования;";


2. Позицию "Параметры финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования" изложить в следующей редакции:

"Параметры финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы за 2020 - 2025 годы за счет всех источников финансирования составляет 3337771,5 тыс. рублей:

2020 год - 486692,7 тыс. рублей;

2021 год - 518236,8 тыс. рублей;

2022 год - 627858,1 тыс. рублей;

2023 год - 583490,3 тыс. рублей;

2024 год - 600468,3 тыс. рублей;

2025 год - 521025,4 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 322941,5 тыс. рублей:

2020 год - 5768,6 тыс. рублей;

2021 год - 9296,3 тыс. рублей;

2022 год - 106053,6 тыс. рублей;

2023 год - 92919,9 тыс. рублей;

2024 год - 108903,1 тыс. рублей;

2025 год - средства не предусмотрены;

за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 3014830,1 тыс. рублей:

2020 год - 480924,1 тыс. рублей;

2021 год - 508940,5 тыс. рублей;

2022 год - 521804,5 тыс. рублей;

2023 год - 490570,4 тыс. рублей;

2024 год - 491565,2 тыс. рублей;

2025 год - 521025,4 тыс. рублей".


3. В паспорте подпрограммы "Развитие дошкольного и общего образования":


1) позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:


"количество зданий муниципальных и государственных общеобразовательных организаций, в которых реализованы мероприятия по их капитальному ремонту и оснащению в рамках мероприятий по модернизации школьной системы образования;";


2) позицию "Параметры финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Параметры финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2020 - 2025 годы за счет всех источников финансирования составляет 62352825,5 тыс. рублей:

2020 год - 8733043,7 тыс. рублей;

2021 год - 9521206,8 тыс. рублей;

2022 год - 13056877,2 тыс. рублей;

2023 год - 12538629,7 тыс. рублей;

2024 год - 9651843,4 тыс. рублей;

2025 год - 8851224,8 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 14191792,4 тыс. рублей:

2020 год - 1691740,6 тыс. рублей;

2021 год - 1962434,2 тыс. рублей;

2022 год - 5039557,7 тыс. рублей;

2023 год - 2777515,6 тыс. рублей;

2024 год - 1762459,6 тыс. рублей

2025 год - 958084,7 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 48161033,1 тыс. рублей:

2020 год - 7041303,1 тыс. рублей;

2021 год - 7558772,6 тыс. рублей;

2022 год - 8017319,5 тыс. рублей;

2023 год - 9761114,1 тыс. рублей;

2024 год - 7889383,8 тыс. рублей;

2025 год - 7893140,1 тыс. рублей";


3) в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":


а) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:


"в 2 зданиях муниципальных общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций будут проведены работы по капитальному ремонту (реконструкции);";


б) после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:


"в 154 зданиях муниципальных и государственных общеобразовательных организаций реализованы мероприятия по их капитальному ремонту и оснащению в рамках мероприятий по модернизации школьной системы образования;".


4. Позицию "Параметры финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики" изложить в следующей редакции:

"Параметры финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы за 2020 - 2025 годы за счет всех источников финансирования составляет 2480175,1 тыс. рублей:

2020 год - 520859,0 тыс. рублей;

2021 год - 383192,7 тыс. рублей;

2022 год - 419423,6 тыс. рублей;

2023 год - 379035,2 тыс. рублей;

2024 год - 374957,7 тыс. рублей;

2025 год - 402706,9 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 201499,6 тыс. рублей:

2020 год - 180020,2 тыс. рублей;

2021 год - средства не предусмотрены;

2022 год - 16549,6 тыс. рублей;

2023 год - 4929,8 тыс. рублей;

2024-2025 годы средства не предусмотрены;

за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 2278675,5 тыс. рублей:

2020 год - 340838,8 тыс. рублей;

2021 год - 383192,7 тыс. рублей;

2022 год - 402874,0 тыс. рублей;

2023 год - 374105,4 тыс. рублей;

2024 год - 374957,7 тыс. рублей;

2025 год - 402706,9 тыс. рублей".


5. Позицию "Параметры финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы "Совершенствование управления системой образования" изложить в следующей редакции:

"Параметры финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы за 2020 - 2025 годы за счет всех источников финансирования составляет 263262,6 тыс. рублей:

2020 год - 41793,4 тыс. рублей;

2021 год - 46453,2 тыс. рублей;

2022 год - 81995,4 тыс. рублей;

2023 год - 20286,5 тыс. рублей;

2024 год - 21074,9 тыс. рублей;

2025 год - 51659,2 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 1521,0 тыс. рублей:

2020 год - 1521,0 тыс. рублей;

2021 - 2025 годы - средства не предусмотрены;

за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 261741,6 тыс. рублей:

2020 год - 40272,4 тыс. рублей;

2021 год - 46453,2 тыс. рублей;

2022 год - 81995,4 тыс. рублей;

2023 год - 20286,5 тыс. рублей;

2024 год - 21074,9 тыс. рублей;

     2025 год - 51659,2 тыс. рублей".


6. Приложение N 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:



"Приложение N 1
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие образования
в Кабардино-Балкарской Республике"


СВЕДЕНИЯ

О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"



Наименование государственной программы Кабардино-Балкарской Республики: "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике"


Координатор государственной программы: Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики

N

п/п

Показатель (индикатор)

Единица измерения

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

факт

план

факт

план

факт

план

план

план

план

1. Подпрограмма "Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования"

1.1

Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования

процентов

59,3

58,3

59,3

58,4

64,54

58,5

58,6

58,8

59

1.2

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций

процентов

50

50

50

50

50

50

50

50

50

1.3

Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Кабардино-Балкарской Республике

процентов

112,52

100,0

114,07

100,0

106,8

100,0

100,0

100,0

100,0

1.4

Количество образовательных организаций профессионального образования, курируемых ресурсным учебно-методическим центром, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

учреждений

9

9

9

9

9

9

9

9

9

1.5

Доля профессий (специальностей), по которым учебно-методическим центром разработаны и апробированы адаптированные образовательные программы и учебно-методические комплексы

процентов

80

90

90

100

100

100

100

100

100

1.6

Численность руководящих и педагогических работников системы среднего профессионального образования, входящих в составы советов по компетенциям конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс"

человек

35

40

40

45

45

48

50

60

60

1.7

Доля студентов (выпускников) из числа инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья профессиональных образовательных организаций, курируемых ресурсным учебно-методическим центром, занявших призовые места на конкурсах профессионального мастерства

процентов

55

60

60

65

65

66

67

68

68

1.8

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых созданы условия для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе профессиональных образовательных организаций

процентов

44,4

45,5

45,5

50,0

50,0

55,0

60,0

65,0

65,0

1.9

Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на одного работника, замещающего должность преподавателя или мастера производственного обучения

человек

13,84

12,2

14,59

12,2

14,59

12,2

12,2

12,2

12,2

1.9(1)

Доля педагогических работников государственных образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, получающих вознаграждение за классное руководство (кураторство), в общей численности педагогических работников такой категории

процентов

-

-

-

100

100

100

100

100

100

Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

1.10

Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена

процентов

22,2

12

44,44

25

77,77

35

45

50

50

1.11

Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

процент

0,34

5

2,8

10

13,4

15

20

25

25

1.12

Число центров опережающей профессиональной подготовки <*>

единиц

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1.13

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций <*>

единиц

15

24

24

32

32

43

57

72

72

2. Подпрограмма "Развитие дошкольного и общего образования"

2.1

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет

процентов

96

98

98

100

100

100

100

100

100

2.2

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.3

Удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.4

Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях по федеральным государственным образовательным стандартам

процентов

85

94

94

96

100

100

100

100

100

2.5

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

процентов

24,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

2.6

Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве общеобразовательных организаций

процентов

47

55

55

60

60,0

60

60

60

60

2.7

Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты

процентов

47

50

50

55

55

56

56

56

56

2.8

Обеспеченность обучающихся общеобразовательных организаций бесплатными учебниками из библиотечного фонда

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.8(1)

Доля обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля

процентов

-

-

-

-

-

18

25

32

39

2.8(2)

Доля обучающихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио обучающегося

процентов

-

-

-

-

-

18

25

32

39

2.8(3)

Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов

процентов

-

-

-

-

-

18

25

32

39

2.8(4)

Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки

процентов

-

-

-

-

-

18

25

32

39

2.8(5)

Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки

процентов

-

-

-

-

-

18

25

32

39

2.9

Доля обучающихся 1 - 4 классов образовательных организаций, осуществляющих обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования, обеспеченных бесплатным горячим питанием

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.10

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории

процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

100

2.11

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

процентов

90,1

90,5

89,1

89

89

90

92

96

100

2.11(1)

Количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены работы по капитальному ремонту (реконструкции) <*>

единиц

-

-

-

1

1

2

2

2

2

2.11(2)

Количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации <*>

единиц

-

2

2

4

4

4

4

4

4

2.11(3)

Количество зданий муниципальных и государственных общеобразовательных организаций, в которых реализованы мероприятия по их капитальному ремонту и оснащению в рамках мероприятий по модернизации школьной системы образования <*>

единиц

-

-

-

-

-

19

50

118

154

2.12

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

процентов

45

46

46

50

50

51

51,5

52

52

2.13

Число детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника

человек

13,15

12,5

12,86

12,0

12,17

12,0

12,0

12,0

12,0

2.14

Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования в Кабардино-Балкарской Республике

процентов

98,42

100

101,18

100

102,3

100

100

100

100

2.15

Число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общеобразовательной организации

человек

13,74

13

13,95

13

15,08

13

13

13

13

2.16

Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Кабардино-Балкарской Республике

процентов

107,14

100

107,11

100

102,1

100

100

100

100

2.17

Доля учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты

процентов

-

37

37

70

70

100

100

100

100

2.18

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на все формы семейного устройства (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Кабардино-Балкарской Республике

процентов

89,9

80

90,1

81

90,2

82

83

84

85

2.19

Обеспечение комфортных условий для обучения и проживания воспитанников государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.20

Доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных постинтернатным сопровождением, в общем числе выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

процентов

31

34

85,7

36

87

40

43

45

50

Региональный проект "Современная школа"

2.21

Доля муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей

процентов

23

53,8

53,8

53,8

53,8

53,8

53,8

53,8

53,8

2.22

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей <*>

единиц

27

69

69

69

69

69

69

69

69

2.22(1)

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей

единиц

0

0

0

38

38

37

37

24

0

2.23

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

тыс. человек

8,1

20,7

20,7

20,7

20,7

20,7

20,7

20,7

20,7

2.24

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа <*>

мест

0

0

0

250

250

250

250

250

250

2.25

Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам <*>

единиц

0

1

1

3

3

4

4

4

4

2.26

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях <*>

мест

1224

1224

1224

1724

1724

3009

3009

3009

3009

2.26(1)

Число общеобразовательных организаций, на базе которых созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум" <*>

единиц

0

0

0

1

1

2

3

3

3

2.26(2)

Количество реализованных мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек

человек

0

0

0

0

0

7

4

2

0

2.26(3)

Количество новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором <*>

место

0

0

0

0

0

500

5039

5039

5039

Региональный проект "Успех каждого ребенка"

2.27

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом <*>

единиц

24

40

40

57

57

70

81

89

89

Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей"

2.28

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций <*>

тыс. единиц

20

42

42,1

42

42,1

42

42

42

42

2.29

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, в общем числе обратившихся за получением услуги

процентов

95

55

96,7

96,7

96,7

0

0

0

0

Региональный проект "Цифровая образовательная среда"

2.30

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

единиц

0

1

1

1

1

1

1

1

1

2.31

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

процентов

5

25

26

25

25

25

25

25

25

2.32

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

процентов

10

25

58

25

25

25

25

25

25

2.33

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам

процентов

0

5

5

5

5

5

5

5

5

2.34

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования

процентов

3

5

10

5

5

5

5

5

5

2.35

Создание центров цифрового образования детей "IT-куб" <*>

единиц

0

1

1

1

1

1

1

1

1

2.35(1)

Число образовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды

единиц

16

116

116

170

170

224

279

279

279

Региональный проект "Учитель будущего"

2.36

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

процентов

0

5

47

-

-

-

-

-

-

2.37

Обеспечение деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.38

Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов <*>

единиц

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

2.38(1)

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет

процентов

96

98,6

100

100

100

100

100

100

100

2.38(2)

Количество дополнительно созданных мест в дошкольных образовательных организациях для детей в возрасте до 3 лет <*>

единиц

940

2740

2460

2645

2645

3025

3025

3025

3025

2.38(3)

Количество дополнительно созданных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми <*>

единиц

-

10

10

90

90

100

110

110

110

3. Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики"

3.1

Удельный вес численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

процентов

47

48

48

50

50

51

52

54

55

3.2

Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Кабардино-Балкарской Республике

процентов

98,48

100

101,54

100

107,1

100

100

100

100

3.3

Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации по программам работы с одаренными детьми, в том числе на базе Образовательного центра "Сириус" и регионального центра выявления и поддержки одаренных детей

человек

120

100

100

100

100

100

100

100

100

3.4

Численность лиц, сведения о которых содержатся в государственном информационном ресурсе о лицах, проявивших выдающиеся способности

человек

260

270

539

275

624

280

285

290

300

3.5

Доля молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, охваченных мероприятиями молодежной политики, в общем числе молодежи

процентов

25

20

64,3

30

81,1

34

38

43

45

3.6

Численность молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, вовлеченных во Всероссийскую форумную кампанию

человек

257

200

372

330

345

350

380

400

450

3.7

Количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств

единиц

0

11

11

0

0

0

0

0

0

Региональный проект "Успех каждого ребенка"

3.8

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

процентов

73,82

75

75

70

70

69,7

73,4

75

75

3.9

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум", мобильных технопарков "Кванториум" и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

человек

8600

7000

8476

7000

10000

10000

10000

10000

10000

3.9(1)

Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб"

процент

0

0

0

26

27,98

14,43

15,23

15,84

0

3.10

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию

человек

31000

39200

62750

62750

71707

-

-

-

-

3.11

Создание регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" <*>

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.12

Внедрение целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей <*>

документов

0

1

1

1

1

1

1

1

1

3.13

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий <*>

процентов

34

46

46

46

46

46

46

46

46

3.15

Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) <*>

единиц

0

1

1

1

1

1

1

1

1

3.16

Число созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей <*>

единиц

30676

30676

30676

30676

30676

31404

32132

32132

32132

Региональный проект "Социальная активность"

3.17

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования <*>

тыс. человек

50

55

55

55

55

-

-

-

-

3.18

Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую деятельность

тыс. человек

28,9

25

30

35,5

35,5

43,4

56

64,7

64,7

3.19

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, в общем числе молодежи

процентов

30

33

33,3

33,3

33,3

-

-

-

-

3.20

Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, в общем числе студентов

процентов

20

30

30

30

30

-

-

-

-

3.21

Реализованы практики поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел"

единиц

1

1

1

0

0

1

1

1

1

4. Подпрограмма "Совершенствование управления системой образования"

4.1

Доля пунктов проведения экзаменов, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена

процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

100

4.2

Доля пунктов проведения ЕГЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать полного комплекта экзаменационных материалов в аудиториях ППЭ"

процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

100

4.3

Доля аудиторий пунктов проведения ЕГЭ, обеспеченных модернизированным оборудованием для осуществления онлайн-видеонаблюдения

процентов

27

40

40

55

55

70

80

90

100

4.4

Количество пунктов проведения основного государственного экзамена, обеспеченных современным технологическим оборудованием

единиц

0

0

0

8

8

10

10

10

10

4.5

Количество подготовленных сборников методических материалов по информационно-методическому сопровождению региональных оценочных процедур (ежегодно)

единиц

2

1

2

2

2

2

2

2

2

4.6

Количество специалистов, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации в области оценки качества образования

единиц

560

600

600

600

600

600

600

600

600

4.7

Количество региональных оценочных инструментов для проведения регионального анализа оценки качества общего образования

единиц

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4.8

Доля учебно-методических комплектов по предметам "Кабардино-черкесский язык", "Кабардино-черкесская литература", "Карачаево-балкарский язык" и "Карачаево-балкарская литература", разработанных в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся 1 - 11 классов, в том числе для основной группы

процентов

0

30

30

60

60

90

100

100

100

4.9

Доля учебно-методических комплектов по предметам "Кабардино-черкесский язык", "Кабардино-черкесская литература", "Карачаево-балкарский язык" и "Карачаево-балкарская литература", разработанных в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся 1 - 11 классов, в том числе для начинающей группы

процентов

0

22

22

44

44

66

100

100

100

4.10

Доля обучающихся образовательных организаций, осваивающих обновленные основные общеобразовательные программы по предметам "Кабардино-черкесский язык", "Кабардино-черкесская литература", "Карачаево-балкарский язык" и "Карачаево-балкарская литература", в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, в том числе для основной группы

процентов

0

0

0

10

10

100

100

100

100

4.11

Доля обучающихся образовательных организаций, осваивающих обновленные основные общеобразовательные программы по предметам "Кабардино-черкесский язык", "Кабардино-черкесская литература", "Карачаево-балкарский язык" и "Карачаево-балкарская литература" в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

процентов

0

0

0

10

10

100

100

100

100

4.12

Доля обучающихся образовательных организаций, осваивающих обновленные основные общеобразовательные программы по предмету "История Кабардино-Балкарской Республики"

процентов

0

0

0

0

0

0

100

100

100

4.13

Доля обучающихся образовательных организаций, осваивающих обновленные основные общеобразовательные программы по предмету по предмету "География Кабардино-Балкарской Республики"

процентов

0

0

0

0

0

100

100

100

100

4.14

Доля обучающихся образовательных организаций, осваивающих обновленные основные общеобразовательные программы по предмету "Культура народов Кабардино-Балкарской Республики"

процентов

0

0

0

0

0

100

100

100

100

4.15

Доля учителей кабардино-черкесского языка и литературы и карачаево-балкарского языка и литературы, прошедших курсы повышения квалификации по обновленным программам

процентов

0

30

30

55

55

80

100

100

100

4.16

Доля примерных основных образовательных программ по предметам "Кабардино-черкесский язык", "Кабардино-черкесская литература", "Карачаево-балкарский язык" и "Карачаево-балкарская литература", разработанных в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

процентов

0

30

30

60

60

90

100

100

100

4.17

Доля кабинетов кабардино-черкесского языка и литературы, карачаево-балкарского языка и литературы, оборудованных в соответствии с современными требованиями

процентов

0

0

0

0

0

0

100

100

100

4.18

Доля школьных библиотек, оснащенных новыми учебно-методическими комплектами по предметам "Кабардино-черкесский язык", "Кабардино-черкесская литература", "Карачаево-балкарский язык", "Карачаево-балкарская литература", "География Кабардино-Балкарской Республики", "История Кабардино-Балкарской Республики" и "Культура народов Кабардино-Балкарии"

процентов

0

0

0

10

10

85

100

100

100

4.19

Доля образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального образования, в которых созданы органы государственно-общественного управления, в общем числе образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального образования

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100

100,0

100,0

100,0

100

4.20

Доля образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций

процентов

100,0

100,0

100

100,0

100

100,0

100,0

100,0

100

4.21

Уровень комплексной безопасности государственных образовательных организаций

процентов

82,0

90,0

86,0

91,0

88

92,0

93,0

95,0

95,0

4.22

Ожидаемая экономия электроэнергии

тыс. кВт*ч/тыс. руб.

321,44/1999,94

18,0/90,0

228,03/1245,28

20,0/104

260,5/1509,1

15,0/81,12

15,0/81,15

15,4/84,3

15,4/85,0

4.23

Ожидаемая экономия теплоэнергии

тыс. Гкал/тыс. руб.

291,76/614,25

140,0/221,72

205,0/358,79

140,0/229,85

220,7/520,46

100,0/164,18

100,0/170,70

100,0/177,50

100,0/177,50

4.24

Ожидаемая экономия газопотребления

тыс. куб. м/тыс. руб.

169,66/786,26

17,4/107,95

35,2/336,04

17,5/112,59

55,0/415,0

15,0/96,45

15,0/100,35

15,0/104,25

15,0/104,25

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»