Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 апреля 2020 г. N 86-ПП.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 22 АПРЕЛЯ 2020 Г. N 86-ПП
1. В паспорте государственной программы:
1) в позиции "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" после абзаца тридцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"количество зданий муниципальных и государственных общеобразовательных организаций, в которых реализованы мероприятия по их капитальному ремонту и оснащению в рамках мероприятий по модернизации школьной системы образования;";
2) позицию "Параметры финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Параметры финансового обеспечения государственной программы | общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы за 2020 - 2025 годы за счет всех источников финансирования составляет 68783520,5 тыс. рублей: 2020 год - 9839207,7 тыс. рублей; 2021 год - 10528073,2 тыс. рублей; 2022 год - 14247995,8 тыс. рублей; 2023 год - 13576239,8 тыс. рублей; 2024 год - 10703546,4 тыс. рублей; 2025 год - 9888457,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 14744977,3 тыс. рублей: 2020 год - 1883493,4 тыс. рублей; 2021 год - 1976182,9 тыс. рублей; 2022 год - 5166678,9 тыс. рублей; 2023 год - 2879951,4 тыс. рублей; 2024 год - 1876068,1 тыс. рублей; 2025 год - 962602,7 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 53972949,6 тыс. рублей: 2020 год - 7955714,3 тыс. рублей; 2021 год - 8505068,2 тыс. рублей; 2022 год - 9081535,3 тыс. рублей; 2023 год - 10677298,6 тыс. рублей; 2024 год - 8827478,3 тыс. рублей; 2025 год - 8925855,0 тыс. рублей"; |
3) в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы":
а) абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"в 2 зданиях муниципальных общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций будут проведены работы по капитальному ремонту (реконструкции);";
б) после абзаца тридцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"в 154 зданиях муниципальных и государственных общеобразовательных организаций реализованы мероприятия по их капитальному ремонту и оснащению в рамках мероприятий по модернизации школьной системы образования;";
2. Позицию "Параметры финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования" изложить в следующей редакции:
"Параметры финансового обеспечения подпрограммы | общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы за 2020 - 2025 годы за счет всех источников финансирования составляет 3337771,5 тыс. рублей: 2020 год - 486692,7 тыс. рублей; 2021 год - 518236,8 тыс. рублей; 2022 год - 627858,1 тыс. рублей; 2023 год - 583490,3 тыс. рублей; 2024 год - 600468,3 тыс. рублей; 2025 год - 521025,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 322941,5 тыс. рублей: 2020 год - 5768,6 тыс. рублей; 2021 год - 9296,3 тыс. рублей; 2022 год - 106053,6 тыс. рублей; 2023 год - 92919,9 тыс. рублей; 2024 год - 108903,1 тыс. рублей; 2025 год - средства не предусмотрены; за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 3014830,1 тыс. рублей: 2020 год - 480924,1 тыс. рублей; 2021 год - 508940,5 тыс. рублей; 2022 год - 521804,5 тыс. рублей; 2023 год - 490570,4 тыс. рублей; 2024 год - 491565,2 тыс. рублей; 2025 год - 521025,4 тыс. рублей". |
3. В паспорте подпрограммы "Развитие дошкольного и общего образования":
1) позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"количество зданий муниципальных и государственных общеобразовательных организаций, в которых реализованы мероприятия по их капитальному ремонту и оснащению в рамках мероприятий по модернизации школьной системы образования;";
2) позицию "Параметры финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Параметры финансового обеспечения подпрограммы | общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2020 - 2025 годы за счет всех источников финансирования составляет 62352825,5 тыс. рублей: 2020 год - 8733043,7 тыс. рублей; 2021 год - 9521206,8 тыс. рублей; 2022 год - 13056877,2 тыс. рублей; 2023 год - 12538629,7 тыс. рублей; 2024 год - 9651843,4 тыс. рублей; 2025 год - 8851224,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 14191792,4 тыс. рублей: 2020 год - 1691740,6 тыс. рублей; 2021 год - 1962434,2 тыс. рублей; 2022 год - 5039557,7 тыс. рублей; 2023 год - 2777515,6 тыс. рублей; 2024 год - 1762459,6 тыс. рублей 2025 год - 958084,7 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 48161033,1 тыс. рублей: 2020 год - 7041303,1 тыс. рублей; 2021 год - 7558772,6 тыс. рублей; 2022 год - 8017319,5 тыс. рублей; 2023 год - 9761114,1 тыс. рублей; 2024 год - 7889383,8 тыс. рублей; 2025 год - 7893140,1 тыс. рублей"; |
3) в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
а) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"в 2 зданиях муниципальных общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций будут проведены работы по капитальному ремонту (реконструкции);";
б) после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"в 154 зданиях муниципальных и государственных общеобразовательных организаций реализованы мероприятия по их капитальному ремонту и оснащению в рамках мероприятий по модернизации школьной системы образования;".
4. Позицию "Параметры финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики" изложить в следующей редакции:
"Параметры финансового обеспечения подпрограммы | общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы за 2020 - 2025 годы за счет всех источников финансирования составляет 2480175,1 тыс. рублей: 2020 год - 520859,0 тыс. рублей; 2021 год - 383192,7 тыс. рублей; 2022 год - 419423,6 тыс. рублей; 2023 год - 379035,2 тыс. рублей; 2024 год - 374957,7 тыс. рублей; 2025 год - 402706,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 201499,6 тыс. рублей: 2020 год - 180020,2 тыс. рублей; 2021 год - средства не предусмотрены; 2022 год - 16549,6 тыс. рублей; 2023 год - 4929,8 тыс. рублей; 2024-2025 годы средства не предусмотрены; за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 2278675,5 тыс. рублей: 2020 год - 340838,8 тыс. рублей; 2021 год - 383192,7 тыс. рублей; 2022 год - 402874,0 тыс. рублей; 2023 год - 374105,4 тыс. рублей; 2024 год - 374957,7 тыс. рублей; 2025 год - 402706,9 тыс. рублей". |
5. Позицию "Параметры финансового обеспечения подпрограммы" паспорта подпрограммы "Совершенствование управления системой образования" изложить в следующей редакции:
"Параметры финансового обеспечения подпрограммы | общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы за 2020 - 2025 годы за счет всех источников финансирования составляет 263262,6 тыс. рублей: 2020 год - 41793,4 тыс. рублей; 2021 год - 46453,2 тыс. рублей; 2022 год - 81995,4 тыс. рублей; 2023 год - 20286,5 тыс. рублей; 2024 год - 21074,9 тыс. рублей; 2025 год - 51659,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 1521,0 тыс. рублей: 2020 год - 1521,0 тыс. рублей; 2021 - 2025 годы - средства не предусмотрены; за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 261741,6 тыс. рублей: 2020 год - 40272,4 тыс. рублей; 2021 год - 46453,2 тыс. рублей; 2022 год - 81995,4 тыс. рублей; 2023 год - 20286,5 тыс. рублей; 2024 год - 21074,9 тыс. рублей; 2025 год - 51659,2 тыс. рублей". |
6. Приложение N 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие образования
в Кабардино-Балкарской Республике"
СВЕДЕНИЯ
О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Наименование государственной программы Кабардино-Балкарской Республики: "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике"
Координатор государственной программы: Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики
N п/п | Показатель (индикатор) | Единица измерения | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||
факт | план | факт | план | факт | план | план | план | план | |||
1. Подпрограмма "Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования" | |||||||||||
1.1 | Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования | процентов | 59,3 | 58,3 | 59,3 | 58,4 | 64,54 | 58,5 | 58,6 | 58,8 | 59 |
1.2 | Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | процентов | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
1.3 | Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Кабардино-Балкарской Республике | процентов | 112,52 | 100,0 | 114,07 | 100,0 | 106,8 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
1.4 | Количество образовательных организаций профессионального образования, курируемых ресурсным учебно-методическим центром, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | учреждений | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 |
1.5 | Доля профессий (специальностей), по которым учебно-методическим центром разработаны и апробированы адаптированные образовательные программы и учебно-методические комплексы | процентов | 80 | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.6 | Численность руководящих и педагогических работников системы среднего профессионального образования, входящих в составы советов по компетенциям конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" | человек | 35 | 40 | 40 | 45 | 45 | 48 | 50 | 60 | 60 |
1.7 | Доля студентов (выпускников) из числа инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья профессиональных образовательных организаций, курируемых ресурсным учебно-методическим центром, занявших призовые места на конкурсах профессионального мастерства | процентов | 55 | 60 | 60 | 65 | 65 | 66 | 67 | 68 | 68 |
1.8 | Доля профессиональных образовательных организаций, в которых созданы условия для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе профессиональных образовательных организаций | процентов | 44,4 | 45,5 | 45,5 | 50,0 | 50,0 | 55,0 | 60,0 | 65,0 | 65,0 |
1.9 | Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на одного работника, замещающего должность преподавателя или мастера производственного обучения | человек | 13,84 | 12,2 | 14,59 | 12,2 | 14,59 | 12,2 | 12,2 | 12,2 | 12,2 |
1.9(1) | Доля педагогических работников государственных образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, получающих вознаграждение за классное руководство (кураторство), в общей численности педагогических работников такой категории | процентов | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | |||||||||||
1.10 | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | процентов | 22,2 | 12 | 44,44 | 25 | 77,77 | 35 | 45 | 50 | 50 |
1.11 | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | процент | 0,34 | 5 | 2,8 | 10 | 13,4 | 15 | 20 | 25 | 25 |
1.12 | Число центров опережающей профессиональной подготовки <*> | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1.13 | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций <*> | единиц | 15 | 24 | 24 | 32 | 32 | 43 | 57 | 72 | 72 |
2. Подпрограмма "Развитие дошкольного и общего образования" | |||||||||||
2.1 | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет | процентов | 96 | 98 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.2 | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.3 | Удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.4 | Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях по федеральным государственным образовательным стандартам | процентов | 85 | 94 | 94 | 96 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.5 | Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | процентов | 24,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 |
2.6 | Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве общеобразовательных организаций | процентов | 47 | 55 | 55 | 60 | 60,0 | 60 | 60 | 60 | 60 |
2.7 | Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты | процентов | 47 | 50 | 50 | 55 | 55 | 56 | 56 | 56 | 56 |
2.8 | Обеспеченность обучающихся общеобразовательных организаций бесплатными учебниками из библиотечного фонда | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.8(1) | Доля обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля | процентов | - | - | - | - | - | 18 | 25 | 32 | 39 |
2.8(2) | Доля обучающихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио обучающегося | процентов | - | - | - | - | - | 18 | 25 | 32 | 39 |
2.8(3) | Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов | процентов | - | - | - | - | - | 18 | 25 | 32 | 39 |
2.8(4) | Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки | процентов | - | - | - | - | - | 18 | 25 | 32 | 39 |
2.8(5) | Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки | процентов | - | - | - | - | - | 18 | 25 | 32 | 39 |
2.9 | Доля обучающихся 1 - 4 классов образовательных организаций, осуществляющих обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования, обеспеченных бесплатным горячим питанием | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.10 | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории | процентов | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.11 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования | процентов | 90,1 | 90,5 | 89,1 | 89 | 89 | 90 | 92 | 96 | 100 |
2.11(1) | Количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены работы по капитальному ремонту (реконструкции) <*> | единиц | - | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2.11(2) | Количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации <*> | единиц | - | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2.11(3) | Количество зданий муниципальных и государственных общеобразовательных организаций, в которых реализованы мероприятия по их капитальному ремонту и оснащению в рамках мероприятий по модернизации школьной системы образования <*> | единиц | - | - | - | - | - | 19 | 50 | 118 | 154 |
2.12 | Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | процентов | 45 | 46 | 46 | 50 | 50 | 51 | 51,5 | 52 | 52 |
2.13 | Число детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника | человек | 13,15 | 12,5 | 12,86 | 12,0 | 12,17 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 12,0 |
2.14 | Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования в Кабардино-Балкарской Республике | процентов | 98,42 | 100 | 101,18 | 100 | 102,3 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.15 | Число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общеобразовательной организации | человек | 13,74 | 13 | 13,95 | 13 | 15,08 | 13 | 13 | 13 | 13 |
2.16 | Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Кабардино-Балкарской Республике | процентов | 107,14 | 100 | 107,11 | 100 | 102,1 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.17 | Доля учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты | процентов | - | 37 | 37 | 70 | 70 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.18 | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на все формы семейного устройства (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Кабардино-Балкарской Республике | процентов | 89,9 | 80 | 90,1 | 81 | 90,2 | 82 | 83 | 84 | 85 |
2.19 | Обеспечение комфортных условий для обучения и проживания воспитанников государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.20 | Доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных постинтернатным сопровождением, в общем числе выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | процентов | 31 | 34 | 85,7 | 36 | 87 | 40 | 43 | 45 | 50 |
Региональный проект "Современная школа" | |||||||||||
2.21 | Доля муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей | процентов | 23 | 53,8 | 53,8 | 53,8 | 53,8 | 53,8 | 53,8 | 53,8 | 53,8 |
2.22 | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей <*> | единиц | 27 | 69 | 69 | 69 | 69 | 69 | 69 | 69 | 69 |
2.22(1) | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей | единиц | 0 | 0 | 0 | 38 | 38 | 37 | 37 | 24 | 0 |
2.23 | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | тыс. человек | 8,1 | 20,7 | 20,7 | 20,7 | 20,7 | 20,7 | 20,7 | 20,7 | 20,7 |
2.24 | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа <*> | мест | 0 | 0 | 0 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
2.25 | Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам <*> | единиц | 0 | 1 | 1 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2.26 | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях <*> | мест | 1224 | 1224 | 1224 | 1724 | 1724 | 3009 | 3009 | 3009 | 3009 |
2.26(1) | Число общеобразовательных организаций, на базе которых созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум" <*> | единиц | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 |
2.26(2) | Количество реализованных мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек | человек | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 4 | 2 | 0 |
2.26(3) | Количество новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором <*> | место | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 500 | 5039 | 5039 | 5039 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" | |||||||||||
2.27 | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом <*> | единиц | 24 | 40 | 40 | 57 | 57 | 70 | 81 | 89 | 89 |
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" | |||||||||||
2.28 | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций <*> | тыс. единиц | 20 | 42 | 42,1 | 42 | 42,1 | 42 | 42 | 42 | 42 |
2.29 | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, в общем числе обратившихся за получением услуги | процентов | 95 | 55 | 96,7 | 96,7 | 96,7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | |||||||||||
2.30 | Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | единиц | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.31 | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | процентов | 5 | 25 | 26 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
2.32 | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | процентов | 10 | 25 | 58 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
2.33 | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | процентов | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2.34 | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | процентов | 3 | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2.35 | Создание центров цифрового образования детей "IT-куб" <*> | единиц | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.35(1) | Число образовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды | единиц | 16 | 116 | 116 | 170 | 170 | 224 | 279 | 279 | 279 |
Региональный проект "Учитель будущего" | |||||||||||
2.36 | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | процентов | 0 | 5 | 47 | - | - | - | - | - | - |
2.37 | Обеспечение деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.38 | Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов <*> | единиц | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" | |||||||||||
2.38(1) | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет | процентов | 96 | 98,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.38(2) | Количество дополнительно созданных мест в дошкольных образовательных организациях для детей в возрасте до 3 лет <*> | единиц | 940 | 2740 | 2460 | 2645 | 2645 | 3025 | 3025 | 3025 | 3025 |
2.38(3) | Количество дополнительно созданных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми <*> | единиц | - | 10 | 10 | 90 | 90 | 100 | 110 | 110 | 110 |
3. Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики" | |||||||||||
3.1 | Удельный вес численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования | процентов | 47 | 48 | 48 | 50 | 50 | 51 | 52 | 54 | 55 |
3.2 | Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Кабардино-Балкарской Республике | процентов | 98,48 | 100 | 101,54 | 100 | 107,1 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.3 | Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации по программам работы с одаренными детьми, в том числе на базе Образовательного центра "Сириус" и регионального центра выявления и поддержки одаренных детей | человек | 120 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.4 | Численность лиц, сведения о которых содержатся в государственном информационном ресурсе о лицах, проявивших выдающиеся способности | человек | 260 | 270 | 539 | 275 | 624 | 280 | 285 | 290 | 300 |
3.5 | Доля молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, охваченных мероприятиями молодежной политики, в общем числе молодежи | процентов | 25 | 20 | 64,3 | 30 | 81,1 | 34 | 38 | 43 | 45 |
3.6 | Численность молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, вовлеченных во Всероссийскую форумную кампанию | человек | 257 | 200 | 372 | 330 | 345 | 350 | 380 | 400 | 450 |
3.7 | Количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств | единиц | 0 | 11 | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" | |||||||||||
3.8 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | процентов | 73,82 | 75 | 75 | 70 | 70 | 69,7 | 73,4 | 75 | 75 |
3.9 | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум", мобильных технопарков "Кванториум" и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | человек | 8600 | 7000 | 8476 | 7000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 |
3.9(1) | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | процент | 0 | 0 | 0 | 26 | 27,98 | 14,43 | 15,23 | 15,84 | 0 |
3.10 | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию | человек | 31000 | 39200 | 62750 | 62750 | 71707 | - | - | - | - |
3.11 | Создание регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" <*> | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3.12 | Внедрение целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей <*> | документов | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3.13 | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий <*> | процентов | 34 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 |
3.15 | Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) <*> | единиц | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3.16 | Число созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей <*> | единиц | 30676 | 30676 | 30676 | 30676 | 30676 | 31404 | 32132 | 32132 | 32132 |
Региональный проект "Социальная активность" | |||||||||||
3.17 | Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования <*> | тыс. человек | 50 | 55 | 55 | 55 | 55 | - | - | - | - |
3.18 | Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую деятельность | тыс. человек | 28,9 | 25 | 30 | 35,5 | 35,5 | 43,4 | 56 | 64,7 | 64,7 |
3.19 | Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, в общем числе молодежи | процентов | 30 | 33 | 33,3 | 33,3 | 33,3 | - | - | - | - |
3.20 | Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, в общем числе студентов | процентов | 20 | 30 | 30 | 30 | 30 | - | - | - | - |
3.21 | Реализованы практики поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" | единиц | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4. Подпрограмма "Совершенствование управления системой образования" | |||||||||||
4.1 | Доля пунктов проведения экзаменов, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена | процентов | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.2 | Доля пунктов проведения ЕГЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать полного комплекта экзаменационных материалов в аудиториях ППЭ" | процентов | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.3 | Доля аудиторий пунктов проведения ЕГЭ, обеспеченных модернизированным оборудованием для осуществления онлайн-видеонаблюдения | процентов | 27 | 40 | 40 | 55 | 55 | 70 | 80 | 90 | 100 |
4.4 | Количество пунктов проведения основного государственного экзамена, обеспеченных современным технологическим оборудованием | единиц | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 |
4.5 | Количество подготовленных сборников методических материалов по информационно-методическому сопровождению региональных оценочных процедур (ежегодно) | единиц | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4.6 | Количество специалистов, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации в области оценки качества образования | единиц | 560 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
4.7 | Количество региональных оценочных инструментов для проведения регионального анализа оценки качества общего образования | единиц | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4.8 | Доля учебно-методических комплектов по предметам "Кабардино-черкесский язык", "Кабардино-черкесская литература", "Карачаево-балкарский язык" и "Карачаево-балкарская литература", разработанных в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся 1 - 11 классов, в том числе для основной группы | процентов | 0 | 30 | 30 | 60 | 60 | 90 | 100 | 100 | 100 |
4.9 | Доля учебно-методических комплектов по предметам "Кабардино-черкесский язык", "Кабардино-черкесская литература", "Карачаево-балкарский язык" и "Карачаево-балкарская литература", разработанных в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся 1 - 11 классов, в том числе для начинающей группы | процентов | 0 | 22 | 22 | 44 | 44 | 66 | 100 | 100 | 100 |
4.10 | Доля обучающихся образовательных организаций, осваивающих обновленные основные общеобразовательные программы по предметам "Кабардино-черкесский язык", "Кабардино-черкесская литература", "Карачаево-балкарский язык" и "Карачаево-балкарская литература", в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, в том числе для основной группы | процентов | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.11 | Доля обучающихся образовательных организаций, осваивающих обновленные основные общеобразовательные программы по предметам "Кабардино-черкесский язык", "Кабардино-черкесская литература", "Карачаево-балкарский язык" и "Карачаево-балкарская литература" в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | процентов | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.12 | Доля обучающихся образовательных организаций, осваивающих обновленные основные общеобразовательные программы по предмету "История Кабардино-Балкарской Республики" | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 |
4.13 | Доля обучающихся образовательных организаций, осваивающих обновленные основные общеобразовательные программы по предмету по предмету "География Кабардино-Балкарской Республики" | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.14 | Доля обучающихся образовательных организаций, осваивающих обновленные основные общеобразовательные программы по предмету "Культура народов Кабардино-Балкарской Республики" | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.15 | Доля учителей кабардино-черкесского языка и литературы и карачаево-балкарского языка и литературы, прошедших курсы повышения квалификации по обновленным программам | процентов | 0 | 30 | 30 | 55 | 55 | 80 | 100 | 100 | 100 |
4.16 | Доля примерных основных образовательных программ по предметам "Кабардино-черкесский язык", "Кабардино-черкесская литература", "Карачаево-балкарский язык" и "Карачаево-балкарская литература", разработанных в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | процентов | 0 | 30 | 30 | 60 | 60 | 90 | 100 | 100 | 100 |
4.17 | Доля кабинетов кабардино-черкесского языка и литературы, карачаево-балкарского языка и литературы, оборудованных в соответствии с современными требованиями | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 |
4.18 | Доля школьных библиотек, оснащенных новыми учебно-методическими комплектами по предметам "Кабардино-черкесский язык", "Кабардино-черкесская литература", "Карачаево-балкарский язык", "Карачаево-балкарская литература", "География Кабардино-Балкарской Республики", "История Кабардино-Балкарской Республики" и "Культура народов Кабардино-Балкарии" | процентов | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 85 | 100 | 100 | 100 |
4.19 | Доля образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального образования, в которых созданы органы государственно-общественного управления, в общем числе образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального образования | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100 |
4.20 | Доля образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций | процентов | 100,0 | 100,0 | 100 | 100,0 | 100 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100 |
4.21 | Уровень комплексной безопасности государственных образовательных организаций | процентов | 82,0 | 90,0 | 86,0 | 91,0 | 88 | 92,0 | 93,0 | 95,0 | 95,0 |
4.22 | Ожидаемая экономия электроэнергии | тыс. кВт*ч/тыс. руб. | 321,44/1999,94 | 18,0/90,0 | 228,03/1245,28 | 20,0/104 | 260,5/1509,1 | 15,0/81,12 | 15,0/81,15 | 15,4/84,3 | 15,4/85,0 |
4.23 | Ожидаемая экономия теплоэнергии | тыс. Гкал/тыс. руб. | 291,76/614,25 | 140,0/221,72 | 205,0/358,79 | 140,0/229,85 | 220,7/520,46 | 100,0/164,18 | 100,0/170,70 | 100,0/177,50 | 100,0/177,50 |
4.24 | Ожидаемая экономия газопотребления | тыс. куб. м/тыс. руб. | 169,66/786,26 | 17,4/107,95 | 35,2/336,04 | 17,5/112,59 | 55,0/415,0 | 15,0/96,45 | 15,0/100,35 | 15,0/104,25 | 15,0/104,25 |