(с изменениями на 9 августа 2023 года)
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 10.06.2022 N 65, от 09.08.2023 N 74)
В соответствии с пунктом 4 статьи 2, пунктом 2 статьи 3 Закона Омской области "О порядке участия Министерства финансов Омской области в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) Омской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования" приказываю:
Утвердить:
1) Положение о комиссии Министерства финансов Омской области по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) Омской области (далее - кандидаты) квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования (далее - Комиссия), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) состав Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3) форму согласия кандидата на обработку персональных данных согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
Министр
В.А.Чеченко
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Министерства финансов Омской области по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) Омской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования
1. Комиссия Министерства финансов Омской области по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) Омской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2019 года N 238н (далее соответственно - Комиссия, кандидаты, квалификационные требования) создается в целях проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы, предусмотренные статьей 2 Закона Омской области "О порядке участия Министерства финансов Омской области в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) Омской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования" (далее - Закон);
2) проводит собеседование с кандидатом по оценке его профессиональных качеств и компетентности;
3) принимает решения:
- о соответствии кандидата квалификационным требованиям;
- о несоответствии кандидата квалификационным требованиям.
4. Решения Комиссии принимаются по результатам рассмотрения документов, предусмотренных статьей 2 Закона, а также собеседования с кандидатом, в сроки, предусмотренные пунктом 1 статьи 3 Закона.
5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
6. Председатель Комиссии:
1) руководит работой Комиссии;
2) проводит заседания Комиссии;
3) подписывает заключения Комиссии;
4) контролирует исполнение решений, принятых Комиссией.
7. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия.
8. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии;
2) извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии не менее чем за 3 рабочих дня до его проведения;
3) оформляет заключения Комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
10. Решение, принятое Комиссией, оформляется в форме заключения, которое подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на ее заседании, и направляется главе соответствующего муниципального района (городского округа) Омской области в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
_______________
СОСТАВ
комиссии Министерства финансов Омской области по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) Омской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования (далее - Комиссия)
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 10.06.2022 N 65, от 09.08.2023 N 74)
Чеченко Вадим Александрович | - | Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр финансов Омской области, председатель Комиссии |
Наделяев Юрий Анатольевич | - | первый заместитель Министра финансов Омской области, заместитель председателя Комиссии |
Козлов Сергей Борисович | - | начальник управления государственной службы, кадров и документооборота Министерства финансов Омской области, секретарь Комиссии |
Акимова Светлана Николаевна | - | заместитель Министра финансов Омской области |
Шипитько Ольга Владимировна | - | заместитель Министра финансов Омской области |
Башуров Владимир Борисович | - | руководитель департамента правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области |
Галанцева Елена Викторовна | - | руководитель департамента бюджетной политики Министерства финансов Омской области |
Мишурова Марина Леонидовна | - | начальник управления доходов Министерства финансов Омской области |
_______________
ФОРМА
согласия кандидата на замещение должности руководителя
финансового органа муниципального района (городского округа)
Омской области на обработку персональных данных
Субъект персональных данных ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью, дата рождения)
зарегистрированный(ая) по адресу: _________________________________________
__________________________________________________________________________,
___________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность)
серия ______________ номер __________________ выдан _______________________
___________________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных"
дает согласие Министерству финансов Омской области, расположенному по
адресу: 644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, 5, на обработку, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение
следующих персональных данных, представленных с целью проведения в
отношении меня проверки соответствия квалификационным требованиям,
предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования,
установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19
декабря 2019 года N 238н: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата
рождения, адрес регистрации, данные документа, удостоверяющего личность.
Настоящее согласие может быть отозвано субъектом персональных данных в
письменной форме.
Настоящее согласие действует до даты подачи заявления об отзыве
настоящего согласия. В случае отзыва согласия на обработку персональных
данных Министерство финансов Омской области имеет право продолжить
обработку персональных данных в случаях, предусмотренных Федеральным
Субъект персональных данных: ______________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
___ ____________ 20__ года
_______________