Для проведения проверки глава муниципального района (городского округа) Омской области направляет в Министерство следующие документы:
1) справка о биографических данных кандидата;
2) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов об образовании и о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования, копии документов о квалификации (в случае получения кандидатом дополнительного профессионального образования), а также копии документов об ученых степенях, ученых званиях (при наличии);
3) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия трудовой книжки, и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;
4) согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, утверждаемой Министерством;
5) рекомендательное письмо главы муниципального района (городского округа) Омской области с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) Омской области.