Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента (далее - документы), являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
б) представление неполного перечня документов.
В случае отказа в приеме документов заместитель ответственного секретаря комиссии в течение 7 календарных дней со дня регистрации документов направляет специалисту письмо об отказе в принятии документов с разъяснением причины отказа.
По результатам устранения оснований, послуживших причиной отказа в принятии документов, специалист вправе повторно направить документы в Аттестационную комиссию, в порядке, установленном разделом 3.2 настоящего Регламента.
Контроль за соблюдением порядка осуществления проверки правильности и комплектности предоставленной квалификационной документации возлагается на ответственного секретаря комиссии.