1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Министерства:
1.3.3.1. Путем личного устного обращения.
1.3.3.2. Посредством факсимильной связи.
1.3.3.3. На информационных стендах по месту нахождения Министерства.
1.3.3.4. По справочному телефону Министерства, телефон-автоинформатор отсутствует.
1.3.3.5. Путем письменного обращения.
1.3.3.6. Посредством обращения по электронной почте.
1.3.3.7. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.4.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.4.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю предлагается:
1) телефонный номер, по которому заявителю можно получить необходимую информацию;