Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по присвоению квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Забайкальского края (с изменениями на 3 марта 2022 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство.


1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Министерства:


1.3.3.1. Путем личного устного обращения.


1.3.3.2. Посредством факсимильной связи.


1.3.3.3. На информационных стендах по месту нахождения Министерства.


1.3.3.4. По справочному телефону Министерства, телефон-автоинформатор отсутствует.


1.3.3.5. Путем письменного обращения.


1.3.3.6. Посредством обращения по электронной почте.


1.3.3.7. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.


1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.3.4.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.


1.3.4.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю предлагается:


1) телефонный номер, по которому заявителю можно получить необходимую информацию;