Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по присвоению квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Забайкальского края (с изменениями на 3 марта 2022 года)



5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.10.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:


5.10.1.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.


5.10.1.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


5.10.1.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов.


5.10.1.4. Обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.10.1.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.