2.16.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.16.2. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим критериям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота);
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.
2.16.3. При предоставлении государственной услуги заявитель, как правило, взаимодействует со специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, трижды:
1) при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 30 минут;
2) при тестировании и собеседовании заявителя на заседании Экспертной группы - не более 60 минут;
3) при получении результатов предоставления государственной услуги - не более 15 минут.