Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по присвоению квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Забайкальского края (с изменениями на 3 марта 2022 года)



5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


5.5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.


Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края.


5.5.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, с использованием средств факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.5.4. Жалоба должна содержать:


5.5.4.1. Наименование Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.


5.5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.


5.5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства.


5.5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.