Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки" (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.5.1. Прием и регистрация документов от заявителя для предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя по месту жительства с документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента, либо поступление документов заявителя из МФЦ, либо от участкового специалиста по социальной работе ГУСО.


Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


1) документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


3) фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;


4) фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;


5) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


6) документы не исполнены карандашом;


7) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


8) пакет представленных документов полностью укомплектован.


В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.4 Административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


Специалист по приему изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Заявителю сообщается дата и номер регистрации.


В случае представления заявителем копий документов специалист по приему сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.