Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за проведение проверки представленных заявителем документов (далее - специалист).
Проведение проверки документов специалистом осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Специалист рассматривает принятые документы на предмет соответствия требованиям законодательства, предъявляемым к их форме и содержанию, проверяет перечень представленных документов на соответствие их подразделу 2.6 Административного регламента, а также готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, руководитель подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги.
В случае выявления несоответствия представленных документов предъявляемым требованиям руководитель принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалистом готовится уведомление об отказе (приложение N 2 к Административному регламенту), которое содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилию, имя, отчество и подпись начальника отдела;
дату принятия решения об отказе.
Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
Результатом выполнения административной процедуры (действия) является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.