Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки" (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.5.2. Проверка представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление заявителя (законного представителя) о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за проведение проверки представленных заявителем документов (далее - специалист).


Проведение проверки документов специалистом осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов.


Специалист рассматривает принятые документы на предмет соответствия требованиям законодательства, предъявляемым к их форме и содержанию, проверяет перечень представленных документов на соответствие их подразделу 2.6 Административного регламента, а также готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.


Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, руководитель подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги.


В случае выявления несоответствия представленных документов предъявляемым требованиям руководитель принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалистом готовится уведомление об отказе (приложение N 2 к Административному регламенту), которое содержит:


фамилию, имя, отчество заявителя;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;


фамилию, имя, отчество и подпись начальника отдела;


дату принятия решения об отказе.


Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.


Результатом выполнения административной процедуры (действия) является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.