Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки" (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.5.3. Выдача справки о регистрации семьи в качестве многодетной


Основанием для начала административной процедуры (действия) является принятие решения о предоставлении государственной услуги.


На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю выдается справка о регистрации семьи в качестве многодетной на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


Специалист уведомляет заявителя о том, что справка готова, и выдает ее при обращении. Справка регистрируется специалистом в Журнале регистрации выдачи справок о регистрации семьи в качестве многодетной.


Результатом административной процедуры (действия) является выдача справки (приложение N 3 к Административному регламенту).


Способ фиксации результата административной процедуры (действия) в электронной форме: внесение сведений о многодетной семье в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь".


Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.