Недействующий

Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Забайкальского края, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации



Утвержден
приказом Министерства финансов
Забайкальского края
от 26 января 2022 г. N 1-нпа



ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - Управление) расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Забайкальского края (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).


2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета Забайкальского края в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством.


3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в Управление по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (далее - Сведения) согласно приложению к настоящему Порядку, сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 18 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из бюджета Забайкальского края учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение), внесения изменений в него.


4. Учреждение представляет Сведения в форме электронного документа с использованием системы удаленного финансового документооборота (СУФД) Федерального казначейства (далее - СУФД) с приложением скан-копии Соглашения. При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с созданием копии документа на электронном носителе. Учреждение обеспечивает идентичность информации, содержащейся на электронном носителе, с информацией, представленной на бумажном носителе.


5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции учредителя), или лицом, уполномоченным действовать от имени органа, осуществляющего функции учредителя (далее - уполномоченное лицо органа, осуществляющего функции учредителя). Скан-копия утвержденных Сведений прикладывается к Сведениям, предоставленным в Управление.


6. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).


В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с правовым актом органа, осуществляющего функции учредителя, регламентирующим предоставление целевой субсидии (далее - правовой акт).


Орган, осуществляющий функции учредителя, представляет на бумажном носителе в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) копию правового акта. Ответственный специалист структурного подразделения Министерства финансов рассматривает и формирует справочник кодов целевых субсидий с последующим направлением его в Управление в течение пяти рабочих дней со дня представления в Министерство финансов копии правового акта.


7. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.


В случае уменьшения органом, осуществляющим функции учредителя, планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.


8. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются утвержденные органом, осуществляющим функции учредителя, Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции учредителя, принятому в установленном Правительством Забайкальского края порядке, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в Управление не позднее 1 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.


До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.


Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.


9. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом, осуществляющим функции учредителя, Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в Управление не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.