N п/п | Наименование вида объекта | Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | Размер земельного участка |
Объекты велоинфраструктуры местного значения | ||||
1 | Количество велодорожек <*> | 1 на 15 тыс. человек <**> | в пределах населенного пункта | Не устанавливается (по заданию на проектирование) |
Объекты местного значения в области использования электротранспорта <***> | ||||
2 | Количество отдельных парковочных мест для хранения электротранспортных средств (электромобилей) на парковке общего пользования | Не менее 5% мест от общего количества парковочных мест, но не менее 1 места | в пределах населенного пункта | Не устанавливается (по заданию на проектирование) |
3 | Объекты зарядной инфраструктуры для зарядки электротранспортных средств (электромобилей) | Не менее 1 на парковках общего пользования, предусматривающих хранение электротранспортных средств (электромобилей) <****> | в пределах населенного пункта | Не устанавливается (по заданию на проектирование) |
Не менее 1 места для стоянки и зарядки электромобилей, оборудованного быстрой зарядной станцией, на территориях автозаправочных станций | в пределах муниципального образования | Не устанавливается (по заданию на проектирование) |
________________
Примечание:
* За расчетный показатель потребности в велодорожках принимается минимально допустимое количество велодорожек в виде замкнутых (кольцевых) велосипедных маршрутов и (или) целевых веломаршрутов от объектов жилищного строительства до объектов массового посещения, в том числе объектов культуры, образования, обслуживания, торговли, досуга, спорта, туризма, здравоохранения, религиозных организаций, а также объектов административного, делового назначения, соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).
Велокоммуникации (в том числе велопешеходные и велосипедные дорожки, тропы, аллеи, полосы для движения велосипедного транспорта) должны быть объединены в единую сеть, связывающую жилую застройку с объектами массового посещения. Протяженность каждой велокоммуникации, образующей сеть замкнутых (кольцевых) велосипедных маршрутов и (или) целевых веломаршрутов, должна быть не менее 500 м.
Размещение велокоммуникации осуществляется из расчета: 1 велодорожка на 15 тыс. человек расчетного населения в жилой зоне. Для крупнейших, крупных, больших городов рекомендуется дополнительное размещение 1 велодорожки в рекреационной зоне.
** Расчетный показатель устанавливается для населенных пунктов - центров муниципальных образований с численностью населения более 15 тыс. человек.
*** Расчетный показатель устанавливается для населенных пунктов - административных центров муниципальных образований с численностью населения более 50 тыс. человек.
(сноска*** введена Приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 18.08.2023 N 31-02-1-4-1545)
**** Выделение отдельных мест с зарядной станцией для электромобилей на парковке общего пользования - при общем количестве парковочных мест не менее 10.
(сноска**** введена Приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 18.08.2023 N 31-02-1-4-1545)