Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача решения об обязании родителей не препятствовать общению их ребенка с близкими родственниками"



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.10. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в орган опеки и попечительства с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.


3.11. К заявлению прилагаются:


оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;


документ, удостоверяющий личность;


документ, содержащий обоснования о наличии опечатки, а также содержащий правильные сведения.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.12. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в орган опеки и попечительства;


почтовым отправлением.


3.13. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:


1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.10 и 3.11 административного регламента;


2) заявитель не является получателем государственной услуги.


3.14. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.


Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.13 административного регламента.