Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 16.05.2013 N 1015-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, регистрация заявления;


2) рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


3) принятие решения о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";


4) уведомление заявителя о принятом решении о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург".


3.2. Прием заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, регистрация заявления.


3.2.1. Прием и проверка документов, регистрация заявления в Управлении:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;


2) заявление и поступившие документы подлежат проверке на предмет правильности заполнения, соответствия копий документов оригиналам, комплектности, наличия оснований для отказа в приеме документов в срок не более 1 рабочего дня;


3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и с информированием о возможности повторного направления заявления с приложением необходимого комплекта документов.


Если заявителем представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист Управления регистрирует заявление в установленном порядке;


4) результатом настоящей административной процедуры является принятие решения об отказе в приеме документов или регистрация заявления в установленном порядке в случае приема документов;


5) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:


внесение регистрационной записи в автоматизированную систему документационного обеспечения о приеме заявления и приложенных документов;