51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов, и сведений (документов), указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалистом управления делами, ответственным за рассмотрение заявления.
52. По результатам проверки заявлений и документов специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет подготовку документов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии управления делами.
53. По результатам рассмотрения заявлений граждан, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, о предоставлении жилого помещения в общежитии жилищная комиссия управления делами в течение 30 календарных дней со дня поступления заявлений и документов, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
- о наличии оснований для признания заявителя нуждающимся в жилом помещении в общежитии и включении его в список;
- об отсутствии оснований для признания заявителя нуждающимся в жилом помещении в общежитии и включении его в список, при выявлении оснований для отказа, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
54. Специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 рабочих дней со дня принятия жилищной комиссией управления делами решений, предусмотренных пунктом 53 настоящего Административного регламента, готовит приказ управления делами:
- о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении в общежитии и включении заявителя в список;
- об отказе в признании заявителя нуждающимся в жилом помещении в общежитии.
Подписание указанных в настоящем пункте приказов производится управляющим делами, в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами либо иным уполномоченным должностным лицом не позднее установленного пунктом 14 настоящего Административного регламента срока.
55. В течение 10 календарных дней со дня издания приказов, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента, специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления готовит:
- уведомление о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении в общежитии и включении заявителя в список;
- уведомление об отказе в признании заявителя нуждающимся в жилом помещении в общежитии с указанием оснований для такого отказа.
Указанные в настоящем пункте документы подписываются управляющим делами либо заместителем управляющего делами - начальником управления жилищного фонда, в их отсутствие - замещающими их должностными лицами.
56. Документы, указанные в пункте 55 настоящего Административного регламента, выдаются заявителю на руки или направляются по указанному в заявлении почтовому адресу в течение 10 календарных дней со дня издания соответствующего приказа, указанного в пункте 54 настоящего Административного регламента.