45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента, и сведений (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные сведения (документы) представлены заявителем по собственной инициативе, в управление делами.
46. Специалист управления делами, в обязанности которого входит принятие документов:
1) осуществляет проверку заявления и документов;
2) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений и информирует заявителя о номере и дате регистрации заявления:
- при личном обращении заявителя - сообщает номер и дату регистрации заявления лично заявителю;
- при направлении документов заявителем почтой либо в электронной форме - в течение 3 календарных дней с даты регистрации этих документов направляет в адрес заявителя уведомление о приеме документов с указанием номера и даты регистрации заявления.
В случае подачи заявления, со дня реализации технической возможности, с использованием Единого портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Едином портале.
3) передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы специалисту управления делами, ответственному за рассмотрение заявления.
47. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента, и сведений (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные сведения (документы) представлены заявителями по собственной инициативе, и их передача специалисту управления делами, ответственному за рассмотрение заявления.
Продолжительность административной процедуры - 3 календарных дня.