Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" (утратил силу на основании приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.09.2022 N 323-ОД)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


21. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в управление делами заявление на бумажном носителе, либо с использованием средств почтовой связи, а также со дня реализации технической возможности посредством Единого портала по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


22. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;


2) ходатайство работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении заявителю жилого помещения в общежитии;


3) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


23. Для получения подуслуги предоставление дополнительных заявлений и документов, к указанным в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента, не требуется.