21. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в управление делами заявление на бумажном носителе, либо с использованием средств почтовой связи, а также со дня реализации технической возможности посредством Единого портала по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
22. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
2) ходатайство работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении заявителю жилого помещения в общежитии;
3) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
23. Для получения подуслуги предоставление дополнительных заявлений и документов, к указанным в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента, не требуется.