Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование установки средства размещения информации на территории городского округа Подольск Московской области"



1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Место выполнения процедуры/используемая ИС

Административные действия

Средний срок выполнения

Трудоемкость

Критерии принятия решений

Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата

РПГУ/ВИС/Комитет

Прием и предварительная проверка документов

1 рабочий день

15 минут

Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом

Запрос по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту и прилагаемые к нему документы поступают в интегрированную с РПГУ ВИС Комитета.

Результатом административного действия является прием Запроса.

Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Комитета

ВИС /Комитет

Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Муниципальной услуги, а также проверка на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Тот же рабочий день

10 минут

Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом

Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также на наличие или отсутствие предусмотренных подразделом 12 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, либо при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должностным лицом, работником Комитета, формируется решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту.

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Комитета и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Запроса, направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Запрос регистрируется в ВИС Комитета, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ.

Результатами административного действия являются регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги либо отказ в его регистрации.

Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Комитета, а также на РПГУ.

Регистрация Запроса либо отказ в регистрации Запроса

30 минут

Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом