17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
17.1.1. Через Личный кабинет на РПГУ.
17.1.2. По электронной почте.
17.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги:
а) посредством сервиса РПГУ "Узнать статус Заявления";
б) по бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области +7 (800) 550-50-30.
17.3. Способы получения результата Муниципальной услуги:
17.3.1. в форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ.
Результат предоставления Муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица.
Дополнительно Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.