Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 19.09.2018 N 516



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


99. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента.


100. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Территориальный отдел, предоставляющий государственную услугу, в Министерство, в Совет министров Республики Крым в соответствии с пунктом 101 настоящего Административного регламента.


В Территориальных отделах для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений. Книга жалоб и предложений в обязательном порядке прошивается и нумеруется.


101. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


102. Жалоба должна содержать:


а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.