Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 19.09.2018 N 516



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


82. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги удостоверении не допускается.


В случае выявления заявителем в выданном удостоверении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет непосредственно в Территориальный отдел по месту жительства (месту пребывания), которым было выдано удостоверение, заявление в произвольной форме о выдаче нового удостоверения взамен выданного ему удостоверения, содержащего неправильные или неточные записи (допущенные опечатки, описки, исправления и (или) ошибки).


83. Сотрудник Территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений о выдаче удостоверений:


- в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации заявления о выдаче нового удостоверения взамен удостоверения, содержащего ошибки и опечатки, устанавливает факт наличия технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и сведений в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, путем проверки сведений, указанных в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок;


- в срок, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, передает заявление, удостоверение, подлежащее замене, и личное дело заявителя в Комиссию для принятия решения об оформлении нового удостоверения, взамен удостоверения, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, либо об отказе в выдаче нового удостоверения.


84. Оформление удостоверения взамен содержащего допущенные ошибки и опечатки производится Ответственным подразделением Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения, и передается в Территориальный отдел для выдачи удостоверения заявителю.


85. Выдача удостоверения заявителю производится Территориальным отделом в порядке, установленном пунктом 67 Административного регламента.


86. В случае если в удостоверении не выявлены опечатки и (или) ошибки, а также если выявленные опечатки и (или) ошибки допущены вследствие предоставления заявителем недостоверных либо неточных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, на основании которых было оформлено и выдано удостоверение, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения должностное лицо ответственного подразделения Министерства (секретарь Комиссии):


- готовит заявителю уведомление об отсутствии оснований в выдаче удостоверения взамен представленного, регистрирует его в системе документооборота Министерства;


- возвращает представленное удостоверение в Территориальный отдел для его возврата заявителю.


87. Результатом административной процедуры является выдача заявителю удостоверения "Ветеран труда" взамен ранее выданного удостоверения, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю сообщения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте.


88. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление заявителем на заявлении о выдаче нового удостоверения взамен ранее выданного подписи и даты получения удостоверения или регистрация уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном удостоверении в системе документооборота Министерства.


89. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.