Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 19.09.2018 N 516



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Территориальный отдел в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


- в Пенсионном фонде Российской Федерации - сведения о трудовом (страховом) стаже (для получающих пенсию в Пенсионном фонде Российской Федерации), СНИЛС, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- в территориальных органах МВД Российской Федерации по Республике Крым - сведения о регистрации места жительства заявителя и сведения о награждении;


- в Военном комиссариате Республики Крым и его территориальных подразделениях - сведения о награждении;


- в Департаменте ЗАГС Министерства юстиции Республики Крым - сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе о рождении, вступлении в брак, изменении персональных данных;


- в ГКУ РК Государственный архив Республики Крым - сведения о награждении (при отсутствии в представленных документах сведений о награждении, необходимых для оказания государственной услуги).


Заявитель имеет право по своей инициативе самостоятельно представить вышеуказанные документы и сведения в Территориальный отдел.


Непредставление заявителем указанных документов и сведений не является основанием для отказа в приеме заявления и документов на оказание государственной услуги.