19. Территориальный отдел в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
- в Пенсионном фонде Российской Федерации - сведения о трудовом (страховом) стаже (для получающих пенсию в Пенсионном фонде Российской Федерации), СНИЛС, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- в территориальных органах МВД Российской Федерации по Республике Крым - сведения о регистрации места жительства заявителя и сведения о награждении;
- в Военном комиссариате Республики Крым и его территориальных подразделениях - сведения о награждении;
- в Департаменте ЗАГС Министерства юстиции Республики Крым - сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе о рождении, вступлении в брак, изменении персональных данных;
- в ГКУ РК Государственный архив Республики Крым - сведения о награждении (при отсутствии в представленных документах сведений о награждении, необходимых для оказания государственной услуги).
Заявитель имеет право по своей инициативе самостоятельно представить вышеуказанные документы и сведения в Территориальный отдел.
Непредставление заявителем указанных документов и сведений не является основанием для отказа в приеме заявления и документов на оказание государственной услуги.