ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2022 года N 11


О внесении изменений в Постановление Правительства Рязанской области от 16 ноября 2021 г. N 308 "О региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов)"



Правительство Рязанской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 16 ноября 2021 г. N 308 "О региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов)" следующие изменения:


1) в приложении N 1:


- в пункте 2 после слов "(далее - Федеральный закон N 416-ФЗ)" дополнить словами ", Общими требованиями к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2021 г. N 1915";


- пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Учет объектов контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лиц обеспечивается и ведется главным управлением с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" (далее - информационная система) посредством ведения перечня объектов контроля (надзора), который содержит следующую информацию:


полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;


основной государственный регистрационный номер контролируемого лица;


адрес места нахождения и осуществления деятельности контролируемого лица и используемых им производственных объектов;


вид (виды) деятельности контролируемых лиц в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;


данные о регулируемых сферах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности контролируемого лица.


Размещение перечня объектов регионального государственного контроля (надзора) необходимо осуществлять с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";


- пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. В отношении объектов контроля (надзора), которые отнесены к категориям высокого и значительного риска, проводится документарная проверка или выездная проверка один раз в 3 года.


В отношении объектов контроля (надзора), которые отнесены к категории среднего риска, проводится документарная проверка или выездная проверка один раз в 5 лет.


В отношении объектов контроля (надзора), которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.";


- в пункте 24 слова "20 февраля" заменить словами "1 марта";


- в пункте 25 слова "1 месяц" заменить словами "10 календарных дней";


- в пункте 26:


слова "не позднее 15 апреля" заменить словами "до 12 марта";


слова "в течение 10 рабочих дней" заменить словами "не позднее 3 календарных дней";


- пункт 28 изложить в следующей редакции:


"28. Контролируемое лицо в течение 10 календарных дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) вправе подать в главное управление возражение в отношении предостережения (далее - возражение).


Возражение направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи, либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты главного управления, либо иными указанными в предостережении способами.


Главное управление регистрирует возражение в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области в день его поступления.


В возражении указываются:


1) наименование, сведения о месте нахождения контролируемого юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства контролируемого индивидуального предпринимателя;


2) номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;


3) сведения о предостережении (дата и номер) и сведения о должностном лице (фамилия, имя и отчество (при наличии), должность) направившем такое предостережение;


4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с предостережением.


При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.


В случаях невозможности установления из представленных контролируемым лицом документов должностного лица, направившего предостережение, возражение в отношении предостережения возвращается контролируемому лицу без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.";


- пункт 29 изложить в следующей редакции:


"29. Главное управление в течение 20 рабочих дней с даты получения возражения рассматривает его и направляет контролируемому лицу мотивированный ответ, подписанный начальником главного управления, либо лицом, исполняющим его обязанности, о результатах рассмотрения возражения в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.


По итогу рассмотрения главным управлением возражения в отношении предостережения принимается одно из следующих решений:


оставление предостережения без изменения;


отмена предостережения.";


- пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:


"В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам содержания принадлежащих ему объектов контроля (надзора), содержания применяемых к деятельности контролируемого лица новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, содержания внесенных изменений в нормативные правовые акты, а также о сроках и порядке вступления их в силу.";


- пункт 46 изложить в следующей редакции:


"46. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством следующих контрольных (надзорных) мероприятий:


1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;


2) документарная проверка;


3) выездная проверка.


Документарная проверка и выездная проверка проводятся на плановой и внеплановой основе.";


- пункт 49 изложить в следующей редакции:


"49. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпунктах 1 и 3 пункта 46 настоящего Положения, с целью фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут проводиться должностными лицами главного управления с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи.


Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.


Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.


Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.


Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.


В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.


Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";


- пункт 50 изложить в следующей редакции:


"50. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем сбора, анализа данных об объектах контроля (надзора), имеющихся у главного управления, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксаций правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»