Действующий

Об утверждении Служебного распорядка Министерства общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области



III. Отдельные вопросы служебной дисциплины


3.1. Руководители структурных подразделений Министерства обеспечивают контроль за соблюдением подчиненными гражданскими служащими настоящего Служебного распорядка, организуют учет и контроль выполнения ими режима служебного времени и времени отдыха.


3.2. Руководители структурных подразделений Министерства ежедневно до 9 часов 5 минут должны сообщать в приемную Министра общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Министр) о присутствии (отсутствии) на службе гражданских служащих возглавляемых ими структурных подразделений.


3.3. Сотрудник приемной не позднее 9 часов 15 минут сообщает полученные сведения в отдел учета, отчетности и организационно-кадровой работы Министерства.


3.4. В случае необходимости выхода гражданского служащего за пределы здания Министерства в служебное время он обязан доложить об убытии и прибытии непосредственному руководителю и сделать соответствующую запись в журнале учета служебного времени. Журнал учета служебного времени ведется в Министерства по прилагаемой форме и находится в приемной Министра.