3.4. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в орган предоставления муниципальной услуги или в многофункциональный центр.
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в орган предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе лично или через многофункциональный центр, посредством почтового отправления или в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления и направления его через личный кабинет регионального портала или путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.5. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления. Также осуществляется проверка на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
При наличии предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов заявителю выдается (направляется) способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием причин отказа.
При отсутствии предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов заявление регистрируется в порядке, установленном в органе предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня.
3.6. Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов подтверждается распиской в получении документов. Расписка оформляется в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня, даты и времени их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 15.05.2023 N 3734)
3.7. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или многофункциональный центр лично, то уведомление об отказе в приеме документов либо расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги сотрудником уполномоченного органа или многофункционального центра соответственно.
В случае, если заявление и документы представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления, уведомление об отказе в приеме документов либо расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения уполномоченным органом документов.
3.8. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) расписки и сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты, времени получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Расписка и сообщение о получении заявления и документов направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале в случае представления заявления и документов через региональный портал.
3.9. Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в уполномоченный орган в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя). Порядок передачи документов на бумажном носителе устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией города Тамбова с многофункциональным центром. Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер администрации города Тамбова и указывается дата и время его получения.
3.10. Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы передаются на рассмотрение руководителю уполномоченного органа, который определяет исполнителя, ответственного за дальнейшее рассмотрение поступившего заявления (далее - ответственный исполнитель).