Действующий

Об утверждении Порядка предоставления работникам муниципальных учреждений городского округа Самара социальной выплаты на приобретение жилого помещения и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара (с изменениями на 16 августа 2024 года)



2. Порядок включения работников муниципальных учреждений городского округа Самара в Список


2.1. Работник муниципального учреждения городского округа Самара, отвечающий требованиям пунктов 1.3 и 1.4 настоящего Порядка (далее - заявитель), обращается в Департамент с заявлением о включении в Список по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:


1) копий документов, удостоверяющих личность работника муниципального учреждения городского округа Самара, членов его семьи и совместно зарегистрированных с ним лиц, а также документов, подтверждающих родственные отношения работника муниципального учреждения городского округа Самара и членов его семьи:


копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность;


копии свидетельства о рождении ребенка (при наличии ребенка в возрасте до 14 лет); копии свидетельства о рождении ребенка и паспорта гражданина Российской Федерации (при наличии ребенка, достигшего возраста 14 лет);


копий документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);


копии свидетельства о заключении брака (в случае заключения брака); копии свидетельства о расторжении брака, решения суда об определении места жительства ребенка (детей) (в случае расторжения брака); копии свидетельства об установлении отцовства (в случае установления отцовства);


копии свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества заявителя и членов его семьи (в случае перемены фамилии, имени, отчества);


копии свидетельства о смерти (в случае смерти члена семьи работника муниципального учреждения городского округа Самара);


копии решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим (в случае признания члена семьи работника муниципального учреждения городского округа Самара безвестно отсутствующим или объявления умершим);


2) копий (оригиналов) документов (сведений), подтверждающих регистрацию по месту жительства или пребывания работника муниципального учреждения городского округа Самара и членов его семьи, предоставленных не позднее чем за 30 (тридцать) дней до дня подачи заявления о включении в Список;


3) копий (оригиналов) документов (сведений), подтверждающих регистрацию по прежнему месту жительства работника муниципального учреждения городского округа Самара и членов его семьи с указанием даты снятия с регистрационного учета в случае, если срок смены места жительства не превышает 5 (пяти) лет, предоставленных не позднее чем за 30 (тридцать) дней до дня подачи заявления о включении в Список;


4) копий (оригиналов) документов (сведений) о лицах, зарегистрированных совместно с работником муниципального учреждения городского округа Самара и членами его семьи по месту жительства, а также по прежнему месту жительства, если срок смены места жительства не превышает 5 (пяти) лет, предоставленных не позднее чем за 30 (тридцать) дней до дня подачи заявления о включении в Список;


5) копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым работником муниципального учреждения городского округа Самара и членами его семьи, а также лицами, зарегистрированными совместно с ним, а именно: копии договора социального найма жилого помещения (при наличии) и (или) копии финансового лицевого счета с места жительства, выданной не позднее чем за 30 (тридцать) дней до дня подачи заявления о включении в Список (в случае, если жилые помещения предоставлены по договорам социального найма);


6) копий выписок из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя, членов его семьи, а также лиц, зарегистрированных совместно с ним, на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости либо уведомлений об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений, выданных не позднее чем за 30 (тридцать) дней до дня подачи заявления о включении в Список (в случае изменения фамилии у заявителя и (или) членов его семьи, а также лиц, зарегистрированных совместно с ним, указанные в настоящем абзаце выписки представляются также и на прежние фамилии);