Наименование показателей | Ед. измерения | Показатели | |
СП 42.13330.2011. СП 34.13330.2012 | |||
Категория дороги | Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения | Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения | |
Нормативные | Принятые в проекте | ||
Расчетная скорость движения | км/ч | 80 | 80 |
Допустимая расчетная скорость движения | км/ч | 60 | 60 |
Наименьший радиус кривых - в плане | м | 400 | 400 |
Наименьший радиус кривых в продольном профиле*: | |||
- выпуклых; | м | 2500 | 12702 |
- вогнутых | м | 1500 | 9063 |
Наименьшие расстояния видимости для разрешенной скорости 60 км/ч <*>: | |||
- для остановки | м | 85 | 300 |
- для встречного автомобиля | м | 170 | 250 |
Наибольший продольный уклон/допустимый | 50 | 27,61 | |
Общее число полос движения | шт. | 4 - 8 | 6 |
Ширина: | |||
- улицы в красных линиях | м | 40 - 80 | 40 |
- проезжей части | м | (8,0 - 15,0) | 11,5 x 2 |
- ширина полосы движения | м | 3,5 | 3,5 |
- ширина краевой предохранительной полосы | м | 0,5 | 2 x 0,5 |
- количество полос движения | м | 4 - 8 | 6 |
- тротуара | шт. | 3,0 | 3,0 |
- зеленой зоны | м | 3,5 | 3,5 |
Класс нагрузки | |||
- для земляного полотна <*> | НК-8,3 | ||
- дорожной одежды <*> | 115 кН |
магистральные улицы районного значения (транспортно-пешеходные):
- количество проезжих частей - 1;
- число полос движения проезжей части улицы - 4 (по 2 полосы движения в каждом направлении);
- ширина крайних правых полос движения в каждом направлении для движения средств общественного пассажирского транспорта - 4,0 м;
- ширина крайних левых полос движения в каждом направлении - 3,50 м;
- ширина краевых предохранительных полос между проезжей частью и бортовым камнем - 0,5 м;
- наименьший радиус кривых в плане - 250 м;
- наибольший продольный уклон - 60;
- радиус закругления проезжей части по кромке тротуара - 8 м;
- ширина пешеходной части тротуаров - 2,25 м;
- пешеходные переходы - наземные и внеуличные (подземные - на пути подходов учащихся к планируемой общеобразовательной школе в квартале N 13);
- остановочные пункты общественного пассажирского транспорта - в заездных "карманах";
- магистральные улицы районного значения (пешеходно-транспортные):