В соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2021 N 1569 "Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора доходов бюджета и к утверждению перечня главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 27.10.2021 N 651 "Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета города Курска, порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета города Курска" следующие изменения:
1.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета города Курска изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета города Курска изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
3. Управлению делами Администрации города Курска (Кабан А.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Кудрявцева Э.А.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Курска, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
И.о. Главы города Курска
Н.ЦЫБИН